Неточные совпадения
К государю,
к государю,
к самому
царю побегу, милосердому, в ноги
брошусь, сейчас же, сегодня же! я — сирота!
«Идет город Рязань!» — сказал
царь и повторил: «Подайте мой лук!»
Бросился Борис
к коновязи, где стоял конь с саадаком, вскочил в седло, только видим мы, бьется под ним конь, вздымается на дыбы, да вдруг как пустится, закусив удила, так и пропал с Борисом.
— Пожалуйте! — подхватил сейчас же сметливый лакей и повел Елену через залу, где ей невольно
бросились в глаза очень большие и очень хорошей работы гравюры, но только все какого-то строгого и поучающего характера: блудный сын, являющийся
к отцу; Авраам, приносящий сына в жертву богу; Муций Сцевола [Муций Сцевола — римский патриот конца VI века до нашей эры, сжегший свою руку в огне жертвенника и тем устрашивший воевавшего с Римом этрусского
царя Порсенну.], сжигающий свою руку.
— Мы с Зарницыной оправдаем тебя, представим доказательства. Я
брошусь тогда
к ногам государя моего, расскажу ему и твои вины, и твое раскаяние. Он милостив, наш
царь, он простит тебе минутное заблуждение. А если нет, я жена ссыльного, поплетусь за тобою в тундры и снега Сибири, понесу твои цепи, буду твоей работницей.
Он вспомнил первую казнь, на которой присутствовал в качестве зрителя, в первые дни самостоятельного правления Иоанна, царя-отрока. Он был тоже еще совсем юношей. Это была казнь князя Кубенского и Федора и Василия Воронцовых, обвиненных в подстрекательстве
к мятежу новгородских пищальников [Стрелков.]. Им отрубили головы, и народ
бросился грабить дома казненных.
— Иди, иди
к царю, такой же он, как ты, душегуб и кровопийца! — вскрикнула старуха и, быстро
бросившись вперед, встала между ним и Еленой Афанасьевной.
Безучастнее всех
к грезам и мечтам о будущем относился главный их виновник, если можно так выразиться, князь Владимир Никитич. Это
бросалось в глаза Якову Потаповичу, это не ускользнуло от внимания и княжны Евпраксии. Первый объяснял это беспокойством своего нового друга за исход челобитья у
царя и всеми силами старался вдохнуть в него бодрость и надежду.