Неточные совпадения
Потом осень, разделка им начнется: они все свои прогулы и нераденье уж и забыли, и давай только ему денег больше и помни его услуги; и тут я, — может быть, вы не поверите, — а я вот, матерь
божья, кажинный год после того болен бываю; и не то, чтобы мне денег жаль, — прах их дери, я не жаден на деньги, — а то, что никакой
справедливости ни в ком из псов их не встретишь!
— Да. Ты один из тех немногих, которые по
справедливости называются избранниками
божьими. Ты служишь вечной правде. Твои мысли, намерения, твоя удивительная наука и вся твоя жизнь носят на себе божественную, небесную печать, так как посвящены они разумному и прекрасному, то есть тому, что вечно.
Но нельзя жертвовать любовью к ближнему, к живому существу, к
Божьему творению во имя совершенно отвлеченных идей
справедливости, красоты, истины, человечества и пр.
Ад представлялся человеческому сознанию в двух формах — или в форме печальной судьбы и гибели человечества вообще, потому что спасения нет, спасение не открылось и никто не попадет в Царство
Божье, которое есть царство богов, или в форме торжества карательной
справедливости над злыми, после того как открылось спасение добрых.
Даже во имя
Божье, во имя
справедливости, во имя истины истязают и истребляют людей, совершают насилия, отрицают свободу духа.
Невозможно примириться с тем, что Бог мог сотворить мир и человека, предвидя ад, что он мог предопределить ад из идеи
справедливости, что он потерпит ад как особый круг дьявольского бытия наряду с Царством
Божьим.
Энергия исследователей с жадным вниманием устремлялась на изучение сектантства, особенно рационалистических сект — штундистов, молокан, духоборов; отмечалось их стремление строить все взаимные общественные и экономические отношения на началах строгой
справедливости, „по
божьей правде“, и в этом усматривалось зерно будущего социалистического строя.
Приход, представленный в лице 42 персон, восторжествовал над всеми решениями дикастерии и московского отделения синода. «Поп не
Божий, но приходу гожий», начал снова «священническая действовать по-прежнему», но можно ли видеть в этом торжество
справедливости и благочестия? Есть ли тут хоть какой-нибудь залог доброго влияния такого примера на церковные дела в других местах?