Что же касается всесовершенной ее чистоты и невинности, — она была такова, что ей можно было даже доверить решить неодолимой трудности
богословский вопрос, который вели у Гейне «Bernardiner und Rabiner».
Неточные совпадения
Меня всегда мучили не столько
богословские, догматические, церковные
вопросы или школьно-философские
вопросы, сколько
вопросы о смысле жизни, о свободе, о назначении человека, о вечности, о страдании, о зле.
Его интересы от
вопросов экономических переходят к
вопросам философским и
богословским.
Против такой
богословской теории был бессилен даже авторитет о. Крискента, который не переваривал крайностей даже в
вопросах о спасении души.
Не помню, как мы там с ним о чем начали разговаривать, только знаю, что я тогда и спросил его. что как он, занимаясь до старости науками историческими, естественными и
богословскими, до чего дошел, до какой степени уяснил себе из этих наук
вопрос о божестве, о душе, о творении?
С. 57–188.] выражают собой, так сказать, среднюю линию
богословского мышления по
вопросу о постижимости и непостижимости Божией.
Отвечая (в письме к Амфилохию) на ухищренный
вопрос аномеев [Аномеи — ариане, веровавшие в происхождение Бога-Сына из «ничего» и опровергавшие единосущее и единоподобие Сына с Отцом (Полный православный
богословский энциклопедический словарь.
Вопрос состоит в том, что, глядя на человека, как на предмет наблюдения с какой бы то ни было точки зрения, —
богословской, исторической, этической, философской — мы находим общий закон необходимости, которому он подлежит так же, как и всё существующее. Глядя же на него из себя, как на то, чтò мы сознаем, мы чувствуем себя свободными.