Неточные совпадения
„Отцы, не огорчайте детей своих“, — пишет из пламенеющего
любовью сердца своего
апостол.
«
Любовь, — сказал он, — вот основание мира, и
апостол говорит, что недостаточна вера, ежели нет
любви».
«Братья, будем любить друг друга.
Любовь от бога, и любящий рожден от бога и знает бога. Нелюбящий не знает бога, потому что бог есть
любовь», — сказал Иоанн
апостол.
Однако лишь путем благочестивых браков и брачных зачатий можно дойти до того Рождения, которое «сотрет главу змея», и самые страдания беременности получают искупительное значение для жены, прельстившей Адама, по слову
апостола: «и не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление, впрочем, спасется чрез чадородие, если пребудет в вере и
любви и святости с целомудрием — μετά σωφροσύνης» (1 Тим.
Иисус на вечери учит
апостолов Своих
любви к ближнему и миру; далее несет Он с покорностию крест Свой; ангелы радостно порхают около престола своего Творца… и все кругом меня говорит о добре, о невинности, о небе, и все тихо святою тишиной.
Я понял, что есть другая, высшая
любовь —
любовь к Богу, который есть Сам
любовь, как говорит
Апостол, и эта
любовь, если не вытеснила из моего сердца ту, все-таки греховную
любовь, — я говорю откровенно, — то очистила ее от всего земного и я чувствую, что эта новая, высшая, переполнившая мое сердце
любовь способна поглотить первую и в ней одной я найду успокоение моей измученной душе.
Святые отцы [Св. Макарий Египетский говорит: «Как при возделывании виноградника все попечение прилагается для того, чтобы насладиться плодами; а как скоро не оказывается плодов
любви, мира, радости, смирения и прочих исчисленных
Апостолом добродетелей, то напрасен подвиг девства, и труд молитвы, псалмопения, поста, бдения оказывается ни к чему не служащим; потому что душевные и телесные сии труды должны быть совершаемы в надежде духовных плодов.
Учил
Апостол Иоанн
любви мистической, и св.