Неточные совпадения
Сорин(опираясь на трость). Мне, брат, в деревне как-то не того, и, понятная
вещь, никогда я тут не привыкну. Вчера лег в десять и сегодня утром проснулся в девять с таким чувством, как будто от долгого спанья у меня мозг прилип к черепу и все такое. (Смеется.)А после обеда нечаянно опять уснул, и теперь я весь разбит, испытываю кошмар, в
конце концов…
Сорин. А я, брат, люблю литераторов. Когда-то я страстно хотел двух
вещей: хотел жениться и хотел стать литератором, но не удалось ни то, ни другое. Да. И маленьким литератором приятно быть, в
конце концов.
Сорин(смеется). Вам хорошо рассуждать. Вы пожили на своем веку, а я? Я прослужил по судебному ведомству двадцать восемь лет, но еще не жил, ничего не испытал, в
конце концов, и, понятная
вещь, жить мне очень хочется. Вы сыты и равнодушны, и потому имеете наклонность к философии, я же хочу жить и потому пью за обедом херес и курю сигары, и все. Вот и все.
Сорин. Как тебе сказать? Были и другие причины. Понятная
вещь, человек молодой, умный, живет в деревне, в глуши, без денег, без положения, без будущего. Никаких занятий. Стыдится и боится своей праздности. Я его чрезвычайно люблю, и он ко мне привязан, но все же в
конце концов ему кажется, что он лишний в доме, что он тут нахлебник, приживал. Понятная
вещь, самолюбие…
Человек вспоминает о рае в прошлом, в генезисе мировой жизни, он мечтает о рае в будущем, в
конце вещей, и вместе с тем с ужасом предчувствует ад.
Неточные совпадения
— Славная
вещь, славная
вещь… — повторял Порфирий Петрович, как будто задумавшись вдруг о чем-то совсем другом, — да! славная
вещь! — чуть не вскрикнул он под
конец, вдруг вскинув глаза на Раскольникова и останавливаясь в двух шагах от него. Это многократное глупенькое повторение, что казенная квартира славная
вещь, слишком, по пошлости своей, противоречило с серьезным, мыслящим и загадочным взглядом, который он устремил теперь на своего гостя.
В
конце концов они говорили о
вещах, о которых он не имел потребности думать.
Клим достал из кармана очки, надел их и увидал, что дьякону лет за сорок, а лицо у него такое, с какими изображают на иконах святых пустынников. Еще более часто такие лица встречаются у торговцев старыми
вещами, ябедников и скряг, а в
конце концов память создает из множества подобных лиц назойливый образ какого-то как бы бессмертного русского человека.
— «Друг мой, говорю я ему, эти
вещи нужно понимать до
конца или не следует понимать, живи полузакрыв глаза». — «Но — позволь, возражает он, я же премьер-министр!» — «Тогда — совсем закрой глаза!»
Или вовсе ничего не скажет, а тайком поставит поскорей опять на свое место и после уверит барина, что это он сам разбил; а иногда оправдывается, как видели в начале рассказа, тем, что и
вещь должна же иметь
конец, хоть будь она железная, что не век ей жить.