Неточные совпадения
Он сидел теперь
в гостиной, и эта комната производила странное впечатление своею бедною, мещанскою обстановкой, своими плохими картинами, и хотя
в ней были и
кресла, и громадная лампа с абажуром, она все же походила на нежилое помещение, на
просторный сарай, и было очевидно, что
в этой комнате мог чувствовать себя дома только такой человек, как доктор; другая комната, почти вдвое больше, называлась залой, и тут стояли одни только стулья, как
в танцклассе.
Неточные совпадения
Иван Матвеич сидел обыкновенно
в просторных вольтеровских
креслах; на стене, над его головой, висела картина, изображавшая молодую женщину с ясным и смелым выражением лица, одетую
в богатый еврейский костюм и всю покрытую драгоценными камнями, жемчугом…
Лакеи суетились кругом него, подставляли ему сзади
кресла, очищали вокруг него место, чтоб ему было
просторнее, чтоб его не теснили, — все это
в ожидании богатой благодарности.
Как раз против входа,
в большом стариковском
кресле, откинувши голову назад на подушку, сидела женщина
в дорогом китайском шлафроке и с укутанной головой. Из-за вязаного шерстяного платка виден был только бледный длинный нос с острым кончиком и маленькой горбинкой да один большой черный глаз.
Просторный шлафрок скрывал ее рост и формы, но по белой красивой руке, по голосу, по носу и глазу ей можно было дать не больше 26–28 лет.
Пришлось только пройти прихожую, и затем русские офицеры вошли
в большую
просторную и светлую комнату, одну из таких, какую можно увидать
в любом богатом доме и которую мистер Вейль слишком торжественно назвал тронной залой. Посредине этой залы, на некотором возвышении впрочем, стояли троны: большие
кресла, обитые красной кожей, и у них стояли король и королева Сандвичевых островов.
Еще с горящими от беготни глазами, переводя дыхание, входим
в просторный папин кабинет. От абажура зеленый сумрак
в нем. Рассаживаемся по
креслам и диванам. Мама открывает книгу и крестится, девочки вслед за нею тоже крестятся. Мама начинает: