Неточные совпадения
Брама-Глинский (так он зовется по театру, в паспорте же он значится Гуськовым) отошел к окну, заложил руки в карманы и стал глядеть на улицу. Перед его глазами расстилалась громадная пустошь, огороженная серым забором, вдоль которого тянулся целый лес прошлогоднего репейника. За пустошью темнела чья-то заброшенная фабрика с наглухо забитыми окнами. Около трубы кружилась запоздавшая галка. Вся эта
скучная, безжизненная
картина начинала уже подергиваться вечерними сумерками.
Едва Авилов закрывал веки, перед ним тотчас же назойливо вставала
скучная картина похода: серые комковатые поля, желтая пыль, согнутые под ранцами фигуры солдат.
Неточные совпадения
Пред ним встала
картина, напомнившая заседание масонов в
скучном романе Писемского: посреди большой комнаты, вокруг овального стола под опаловым шаром лампы сидело человек восемь; в конце стола — патрон, рядом с ним — белогрудый, накрахмаленный Прейс, а по другую сторону — Кутузов в тужурке инженера путей сообщения.
В этой
картине Клим увидал что-то поражающе
скучное.
Её рассказы о дрянненьких былях города путали думы Артамонова, отводили их в сторону, оправдывали и укрепляли его неприязнь к
скучным грешникам — горожанам. На место этих дум вставали и двигались по какому-то кругу
картины буйных кутежей на ярмарке; метались неистовые люди, жадно выкатив пьяные, но никогда не сытые глаза, жгли деньги и, ничего не жалея, безумствовали всячески в лютом озлоблении плоти, стремясь к большой, ослепительно белой на чёрном, бесстыдно обнажённой женщине…
Деревья тут стояли в шашечном порядке, ряды их были прямы и правильны, точно шеренги солдат, и эта строгая педантическая правильность и то, что все деревья были одного роста и имели совершенно одинаковые кроны и стволы, делали
картину однообразной и даже
скучной.
— Видишь ли, и я видел и пьяных, и лошадей, и девиц, конечно, только — это особая жизнь, иначе окрашена она! Не умею я объяснить… Ну, вот, скажем, девицы — эту зовут Марья, а ту Дарья, Олёна… А на
картине она без имени, на всех похожа, и жизнь её как будто оголена пред тобой — совсем пустая жизнь,
скучная, как дорога без поворотов, и прямо на смерть направлена. Трудно это объяснить…