Неточные совпадения
В известном своем письме Рафаэль, живший
в стране красоты, жалуется на carestia di belle donne; и не часто встречаются
в Риме такие
модели, какова была Виттория из Альбано во время Румора.
Это ясно будет, как только мы взглянем на гипсовую
модель,
в точности снятую с действительного лица.
Но Румор впадает потом
в натурализм, который хочет преследовать, как и ложный идеализм: его положение, что «природа наилучшим образом выражает все своими формами», становится опасным, когда он прилагает его к отдельному явлению и, противореча тому, что сам сказал выше, утверждает, будто бы
в действительности бывают «совершенные
модели», как, напр...
Мы твердо убеждены, что ни один из художников, бравших ее
моделью, не мог перенести
в свое произведение всех ее форм
в том виде,
в каком находил, потому что Виттория была отдельная красавица, а индивидуум не может быть абсолютным; этим дело решается, более мы не хотим и говорить о вопросе, который предлагает Румор.
Правда, не всегда статуя бывает верным снимком с натурщика; иногда «художник воплощает
в своей статуе свой идеал», — но каким образом составляется идеал художника, не похожий на его
модель, мы будем иметь случай говорить впоследствии.
Неточные совпадения
Скоро
в городских магазинах появились его игрушки — искусно сделанные маленькие
модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров, пароходов — словом, того, что он близко знал, что,
в силу характера работы, отчасти заменяло ему грохот портовой жизни и живописный труд плаваний.
Платье сидело на ней
в обтяжку: видно, что она не прибегала ни к какому искусству, даже к лишней юбке, чтоб увеличить объем бедр и уменьшить талию. От этого даже и закрытый бюст ее, когда она была без платка, мог бы послужить живописцу или скульптору
моделью крепкой, здоровой груди, не нарушая ее скромности. Платье ее,
в отношении к нарядной шали и парадному чепцу, казалось старо и поношенно.
Горы там как будто только
модели тех страшных где-то воздвигнутых гор, которые ужасают воображение. Это ряд отлогих холмов, с которых приятно кататься, резвясь, на спине или, сидя на них, смотреть
в раздумье на заходящее солнце.
Вся женская грубость и грязь, прикрытая нарядами, золотом, брильянтами и румянами, — густыми волнами опять протекла мимо его. Он припомнил свои страдания, горькие оскорбления, вынесенные им
в битвах жизни: как падали его
модели, как падал он сам вместе с ними и как вставал опять, не отчаиваясь и требуя от женщин человечности, гармонии красоты наружной с красотой внутренней.
Дома у себя он натаскал глины, накупил
моделей голов, рук, ног, торсов, надел фартук и начал лепить с жаром, не спал, никуда не ходил, видясь только с профессором скульптуры, с учениками, ходил с ними
в Исакиевский собор, замирая от удивления перед работами Витали, вглядываясь
в приемы,
в детали,
в эту новую сферу нового искусства.