Неточные совпадения
Монологи и разговоры
в современных романах немногим ниже монологов классической трагедии: «
в художественном произведении все должно быть облечено красотою» — и нам даются такие глубоко обдуманные
планы действования, каких почти никогда не составляют люди
в настоящей жизни; а если выводимое лицо сделает как-нибудь инстинктивный, необдуманный шаг, автор считает необходимым оправдывать его из сущности характера этого лица, а критики остаются недовольны тем, что «
действие не мотивировано» — как будто бы оно мотивируется всегда индивидуальным характером, а не обстоятельствами и общими качествами человеческого сердца.
Он один из всех здесь присутствующих лиц очевидно ничего не желал для себя, ни к кому не питал вражды, а только желал одного — приведения
в действие плана, составленного по теории, выведенной им годами трудов.
Неточные совпадения
Она поехала
в игрушечную лавку, накупила игрушек и обдумала
план действий. Она приедет рано утром,
в 8 часов, когда Алексей Александрович еще, верно, не вставал. Она будет иметь
в руках деньги, которые даст швейцару и лакею, с тем чтоб они пустили ее, и, не поднимая вуаля, скажет, что она от крестного отца Сережи приехала поздравить и что ей поручено поставить игрушки у кровати сына. Она не приготовила только тех слов, которые она скажет сыну. Сколько она ни думала об этом, она ничего не могла придумать.
Теперь он действовал уже решительно и покойно, до мелочи зная все, что предстоит на чудном пути. Каждое движение — мысль,
действие — грели его тонким наслаждением художественной работы. Его
план сложился мгновенно и выпукло. Его понятия о жизни подверглись тому последнему набегу резца, после которого мрамор спокоен
в своем прекрасном сиянии.
„Да, но куда ж
в таком случае делись деньги, если их выбрал из пакета сам Федор Павлович,
в его доме при обыске не нашли?“ Во-первых,
в шкатулке у него часть денег нашли, а во-вторых, он мог вынуть их еще утром, даже еще накануне, распорядиться ими иначе, выдать их, отослать, изменить, наконец, свою мысль, свой
план действий в самом основании и при этом совсем даже не найдя нужным докладываться об этом предварительно Смердякову?
Так, например,
в слегка набросанном
плане отчета было сказано: «Из рассматривания числа и характера преступлений (ни число, ни характер еще не были известны)
в.
в. изволите усмотреть успехи народной нравственности и усиленное
действие начальства с целью оную улучшить».
В-четвертых, все согласны, что
в большей части комедий Островского «недостает (по выражению одного из восторженных его хвалителей) экономии
в плане и
в постройке пьесы» и что вследствие того (по выражению другого из его поклонников) «драматическое
действие не развивается
в них последовательно и беспрерывно, интрига пьесы не сливается органически с идеей пьесы и является ей как бы несколько посторонней».