Неточные совпадения
Правдин.…требовать от
правительства, чтоб сделанная ей обида наказана была всею строгостью законов. Сейчас представлю ее перед суд как нарушительницу гражданского спокойства.
Правдин (Стародуму). Ваша малейшая жалоба, ваше одно слово пред
правительством… и уж спасти ее нельзя.
Правдин (останавливая ее). Поостановитесь, сударыня. (Вынув бумагу и важным голосом Простакову.) Именем
правительства вам приказываю сей же час собрать людей и крестьян ваших для объявления им указа, что за бесчеловечие жены вашей, до которого попустило ее ваше крайнее слабомыслие, повелевает мне
правительство принять в опеку дом ваш и деревни.
Правдин (к учителям). По воле
правительства став опекуном над здешним домом, я вас отпускаю.
Неточные совпадения
До сей поры неведомо // Ни земскому исправнику, // Ни высшему
правительству, // Ни столбнякам самим, // С чего стряслась оказия.
Сие намерение есть изобразить преемственно градоначальников, в город Глупов от российского
правительства в разное время поставленных.
Он считал Россию погибшею страной, в роде Турции, и
правительство России столь дурным, что никогда не позволял себе даже серьезно критиковать действия
правительства, и вместе с тем служил и был образцовым дворянским предводителем и в дорогу всегда надевал с кокардой и с красным околышем фуражку.
А Степан Аркадьич был не только человек честный (без ударения), но он был че́стный человек (с ударением), с тем особенным значением, которое в Москве имеет это слово, когда говорят: че́стный деятель, че́стный писатель, че́стный журнал, че́стное учреждение, че́стное направление, и которое означает не только то, что человек или учреждение не бесчестны, но и то, что они способны при случае подпустить шпильку
правительству.
Он прочел руководящую статью, в которой объяснялось, что в наше время совершенно напрасно поднимается вопль о том, будто бы радикализм угрожает поглотить все консервативные элементы и будто бы
правительство обязано принять меры для подавления революционной гидры, что, напротив, «по нашему мнению, опасность лежит не в мнимой революционной гидре, а в упорстве традиционности, тормозящей прогресс», и т. д.