Неточные совпадения
— Простить! — подхватил Лаврецкий. — Вы бы сперва должны были узнать, за кого вы просите? Простить эту
женщину, принять ее опять
в свой дом, ее, это пустое, бессердечное существо! И кто вам сказал, что она хочет возвратиться ко мне? Помилуйте, она совершенно довольна своим
положением… Да что тут толковать! Имя ее не должно быть произносимо вами. Вы слишком чисты, вы не
в состоянии даже понять такое существо.
— Которые не трудно отгадать, ваше сиятельство! Для
женщины в положении г-жи Вацлавской, так искусно сумевшей составить себе состояние, хорошенькая молодая дочь может принести большую пользу, удвоив и даже утроив ее капитал.
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить
положение в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех
женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
— Да как теперь прикажете: // У нас по
положению // Три дня
в неделю барские, // С тягла: работник с лошадью, // Подросток или
женщина, // Да полстарухи
в день, // Господский срок кончается…
Анна вышла ему навстречу из-за трельяжа, и Левин увидел
в полусвете кабинета ту самую
женщину портрета
в темном, разноцветно-синем платье, не
в том
положении, не с тем выражением, но на той самой высоте красоты, на которой она была уловлена художником на портрете.
Вронский
в первый раз испытывал против Анны чувство досады, почти злобы за ее умышленное непонимание своего
положения. Чувство это усиливалось еще тем, что он не мог выразить ей причину своей досады. Если б он сказал ей прямо то, что он думал, то он сказал бы: «
в этом наряде, с известной всем княжной появиться
в театре — значило не только признать свое
положение погибшей
женщины, но и бросить вызов свету, т. е. навсегда отречься от него».
Так вот,
в этом
положении другая
женщина не могла бы найти
в себе рессурсов.