Неточные совпадения
В письме Петрухиной матери было писано, во-первых, благословение, во-вторых, поклоны всех, известие о
смерти крестного и под конец известие о том, что Аксинья (жена Петра) «не захотела с нами жить и пошла
в люди. Слышно, что живет хорошо и честно». Упоминалось о гостинце, рубле, и прибавлялось то, что уже прямо от себя, и слово
в слово, пригорюнившаяся старуха,
со слезами на глазах, велела написать дьяку...
Неточные совпадения
Такая рожь богатая //
В тот год у нас родилася, // Мы землю не ленясь // Удобрили, ухолили, — // Трудненько было пахарю, // Да весело жнее! // Снопами нагружала я // Телегу
со стропилами // И пела, молодцы. // (Телега нагружается // Всегда с веселой песнею, // А сани с горькой думою: // Телега хлеб домой везет, // А сани — на базар!) // Вдруг стоны я услышала: // Ползком ползет Савелий-дед, // Бледнешенек как
смерть: // «Прости, прости, Матренушка! — // И повалился
в ноженьки. — // Мой грех — недоглядел!..»
Со времени слишком грозных для него и слишком ясно высказанных слов Свидригайлова,
в квартире у Сони,
в минуту
смерти Катерины Ивановны, как бы нарушилось обыкновенное течение его мыслей.
А сам, как бурный вихрь, пустился, // Не взвидя света, ни дорог, // Поколь,
в овраг
со всех махнувши ног, // До-смерти не убился.
Шествие замялось. Вокруг гроба вскипело не быстрое, но вихревое движение, и гроб — бесформенная масса красных лент, венков, цветов — как будто поднялся выше; можно было вообразить, что его держат не на плечах, а на руках, взброшенных к небу.
Со двора консерватории вышел ее оркестр, и
в серый воздух, под низкое, серое небо мощно влилась величественная музыка марша «На
смерть героя».
Случилась ее кончина без супруга и без сына. // Там,
в Крапивне, гремел бал; // Никто этого не знал. // Телеграмму о
смерти получили // И
со свадьбы укатили. // Здесь лежит супруга-мать // Ольга, что бы ей сказать // Для души полезное? // Царство ей небесное».