Неточные совпадения
Если бы мы только твердо держались того, чтобы соединяться с людьми в том, в чем мы согласны с ними, и не требовать от них согласия с тем, с чем они несогласны, мы бы были гораздо ближе к
Христу, чем те люди, которые,
называя себя христианами, во имя
Христа отделяют
себя от людей других вер, требуя от них согласия с тем, что ими считается истиной.
До тех пор, пока я не увижу того, чтобы соблюдалось важнейшее правило
Христа — любовь к врагам, до тех пор я не поверю в то, что те, кто
называют себя христианами, действительно христиане.
«Не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель —
Христос, все же вы — братья; и отцом
себе не
называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник —
Христос» (Матф. XXIII, 8—10).
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель —
Христос, все же вы — братья; и отцом
себе не
называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник —
Христос.
Неточные совпадения
Анфиса Егоровна сложила Нюрочкины пальчики в двуперстие и заставила молиться вместе с
собой, отбивая поклоны по лестовке, которую
называла «
Христовою лесенкой». Потом она сама уложила Нюрочку, посидела у ней на кроватке, перекрестила на ночь несколько раз и велела спать. Нюрочке вдруг сделалось как-то особенно тепло, и она подумала о своей матери, которую помнила как во сне.
Ведь стоит только человеку нашего времени купить за 3 копейки Евангелие и прочесть ясные, не подлежащие перетолкованию слова
Христа к самарянке о том, что отцу нужны поклонники не в Иерусалиме, не на той горе и не на этой, а поклонники в духе и истине, или слова о том, что молиться христианин должен не как язычник в храмах и на виду, а тайно, т. e. в своей клети, или что ученик
Христа никого не должен
называть отцом или учителем, стоит только прочесть эти слова, чтобы убедиться, что никакие духовные пастыри, называющиеся учителями в противоположность учению
Христа и спорящие между
собою, не составляют никакого авторитета и что то, чему нас учат церковники, не есть христианство.
Уже ко времени Константина всё понимание учения свелось к резюме, утвержденным светской властью, — резюме споров, происходивших на соборе, — к символу веры, в котором значится: верую в то-то, то-то и то-то и под конец — в единую, святую, соборную и апостольскую церковь, т. е. в непогрешимость тех лиц, которые
называют себя церковью, так что всё свелось к тому, что человек верит уже не богу, не
Христу, как они открылись ему, а тому, чему велит верить церковь.
Дева чистая
называет себя невестою
Христа — невестою того, которого Соломон
называл женихом церкви.
Так, например, сказано в писании: один учитель у вас
Христос, и отцом
себе не
называйте никого на земле, ибо один у вас отец, который на небесах, и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник-Христос, а они говорят: мы одни отцы и мы одни наставники людей.