Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подает Пете Удодову руку. Петя, двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощекий, с маленьким лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками.
Занятие начинается.
Вертается солдат в роту, — дюже его заело… То да се,
занятия начались, дошло до отдания чести, да как во фронт становиться… Новобранцев отдельно жучат, — кто ногу не доносит, кто к козырьку лапу раскорякой тянет, — одновременности темпа не достигают. А старослужащие ничего: хлоп-хлоп, один за другим так и щелкают.
Неточные совпадения
С тех пор в Щучьей-Заводи
началась настоящая каторга. Все время дворовых, весь день, с утра до ночи, безраздельно принадлежал барину. Даже в праздники старик находил
занятия около усадьбы, но зато кормил и одевал их — как? это вопрос особый — и заставлял по воскресеньям ходить к обедне. На последнем он в особенности настаивал, желая себя выказать в глазах начальства христианином и благопопечительным помещиком.
При всех этих удобствах нам не трудно было привыкнуть к новой жизни. Вслед за открытием
начались правильные
занятия. Прогулка три раза в день, во всякую погоду. Вечером в зале — мячик и беготня.
Кружок ссыльных в августе месяце, когда наши жили в деревне, собирался в нашем глухом саду при квартире. Я в августе жил в городе, так как
начинались занятия. Весело проводили в этом саду время, пили пиво, песни пели, особенно про Стеньку Разина я любил; потом играли в городки на дворе, боролись, возились. Здесь я чувствовал себя в своей компании, отличался цирковыми акробатическими штуками, а в борьбе легко побеждал бородатых народников, конечно, пользуясь приемами, о которых они не имели понятия.
Из сохранившихся у меня трех книжек «Журнала наших
занятий» я вижу, что он
начался не с января, а с апреля и продолжался до декабря включительно.
В первых числах августа
начались у него переэкзаменовки и приемные экзамены, а после Успеньева дня — классные
занятия.