Но Христос не только показал мне это, но он ясно, без возможности ошибки перечислил мне в своих заповедях все до одного соблазны, лишавшие меня этого естественного
состояния единства, любви и блага и уловлявшие меня в зло. Заповеди Христа дают мне средство спасения от соблазнов, лишавших меня моего блага, и потому я не могу не верить в эти заповеди.
Неточные совпадения
Христос показал мне, что
единство сына человеческого, любовь людей между собой не есть, как мне прежде казалось, цель, к которой должны стремиться люди, но что это
единство, эта любовь людей между собой есть их естественное блаженное
состояние, то, в котором родятся дети, по словам его, и то, в котором живут всегда все люди до тех пор, пока
состояние это не нарушается обманом, заблуждением, соблазнами.
А потому, если и теперь, зная всё это, я могу в минуту забвения отдаться гневу и оскорбить брата, то в спокойном
состоянии я не могу уже служить тому соблазну, который, возвышая меня над людьми, лишал меня моего истинного блага —
единства и любви, как не может человек устраивать сам для себя ловушку, в которую он попал прежде и которая чуть не погубила его.
Неточные совпадения
Национальность и борьба за ее бытие и развитие не означает раздора в человечестве и с человечеством и не может быть в принципе связываема с несовершенным, не пришедшим к единому
состоянием человечества, подлежащим исчезновению при наступлении совершенного
единства.
Существование человечества в формах национального бытия его частей совсем не означает непременно зоологического и низшего
состояния взаимной вражды и потребления, которое исчезает по мере роста гуманности и
единства.
Но этот же самый божественный человек, согласно учению гуманистического позитивизма, произошел из низкого
состояния, вышел из недр неорганической материи; этот человек смертен, этот человек не обладает даже реальным
единством личности и есть лишь игра природных и социальных сил.
Долгов, начавший вместе с другими, без всякого, впрочем, понимания, глотать ужинные блага, стремился поспорить с критиком касательно греческой трагедии и об ее трех
единствах. Будучи не в
состоянии себя сдерживать, он ни с того ни с сего возвестил:
И если отвечают, что Он есть то или то, разве тем не останавливаются на определенном и ограниченном
состоянии?» «Ведь все, о чем можно высказать или помыслить, что оно есть, не может превзойти области сущего, но должно по праву рассматриваться или как часть п целом, или как наличное в своих частях целое, или как форма в роде, или как наличный в своих формах род, или как вид в частностях, или как все охватывающее это
единство.