Про заповедь бога, которую он дал нам для исполнения, про которую он сказал: кто исполнит и научит так, тот большим наречется и т. д., про которую он сказал, что только те, которые исполняют, те
получают жизнь, заповедь, которую он сам исполнил и которую выразил так ясно, просто, что в смысле ее не может быть сомнения, про эту-то заповедь я, никогда не попытавшись даже исполнить ее, говорил: исполнение ее невозможно одними моими силами, а нужна сверхъестественная помощь.
Неточные совпадения
Человек так и не вкусил плода древа
жизни, он так и не
получил хайе-ойлом, т. е.
жизни вечной, и остался смертен.
Веруя в это, мы спасаемся и
получаем вечную личную
жизнь за гробом.
Другое учение — то, которое проповедовали все пророки и Христос, именно: что
жизнь наша личная
получает смысл только в исполнении воли бога.
«И начал Петр говорить ему: вот мы оставили всё и последовали за тобой. Что нам будет? Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради меня и евангелия и не
получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем
жизни вечной» (Матф. XIX, 27—29; Марк. X, 28—30; Луки XVIII, 28—30).
Христос говорит: кто хочет следовать мне, тот оставь дом, поля, братьев и иди за мной — богом, и тот
получит в мире этом во сто раз больше домов, полей, братьев и, сверх того,
жизнь вечную.
А учение мира сказало: брось дом, поля, братьев, уйди из деревни в гнилой город, живи всю свою
жизнь банщиком голым, в пару намыливая чужие спины, или гостинодворцем, всю
жизнь считая чужие копейки в подвале, или прокурором, всю
жизнь свою проводя в суде и над бумагами, занимаясь тем, чтобы ухудшить участь несчастных, или министром, всю
жизнь впопыхах подписывая ненужные бумаги, или полководцем, всю
жизнь убивая людей, — живи этой безобразной
жизнью, кончающейся всегда мучительной смертью, и ты ничего не
получишь в мире этом и не
получишь никакой вечной
жизни.
Но мало того, что я верю в то, что я должен жить так, я верю, что если буду жить так, и только так, то
жизнь моя
получит для меня единственно-возможный разумный, радостный и не уничтожаемый смертью смысл.
«Но для чего же эта личность, от блага которой я, человек, должен отречься, чтобы
получить жизнь?» говорят люди, признающие свое животное существование жизнью.
Неточные совпадения
Городничий. Нет, нет; позвольте уж мне самому. Бывали трудные случаи в
жизни, сходили, еще даже и спасибо
получал. Авось бог вынесет и теперь. (Обращаясь к Бобчинскому.)Вы говорите, он молодой человек?
Получив письмо Свияжского с приглашением на охоту, Левин тотчас же подумал об этом, но, несмотря на это, решил, что такие виды на него Свияжского есть только его ни на чем не основанное предположение, и потому он всё-таки поедет. Кроме того, в глубине души ему хотелось испытать себя, примериться опять к этой девушке. Домашняя же
жизнь Свияжских была в высшей степени приятна, и сам Свияжский, самый лучший тип земского деятеля, какой только знал Левин, был для Левина всегда чрезвычайно интересен.
И вдруг вместо этого
жизнь его с женою не только не сложилась особенно, а, напротив, вся сложилась из тех самых ничтожных мелочей, которые он так презирал прежде, но которые теперь против его воли
получали необыкновенную и неопровержимую значительность.
И вследствие этого Вронский, уже сделав привычку
жизни на 45 000 и
получив в этом году только 25 000, находился теперь в затруднении.
Александра Степановна как-то приезжала раза два с маленьким сынком, пытаясь, нельзя ли чего-нибудь
получить; видно, походная
жизнь с штабс-ротмистром не была так привлекательна, какою казалась до свадьбы.