ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.
ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)
СОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Белое кристаллическое вещество с острым характерным вкусом, употребляемое как приправа к пище. Столовая соль.
СОЛЬ2, нескл., ср. Пятый звук музыкальной гаммы, начинающейся с „до“, а также нота, обозначающая этот звук. (Малый академический словарь, МАС)
ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.
ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.
СОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Белое кристаллическое вещество с острым характерным вкусом, употребляемое как приправа к пище. Столовая соль.
СОЛЬ2, нескл., ср. Пятый звук музыкальной гаммы, начинающейся с „до“, а также нота, обозначающая этот звук.
Как мы уже говорили с вами, что процесс образования солей – это реакции нейтрализации кислоты щёлочью, которая, как правило, идёт с образованием нейтрализата и воды.
Избыток щелочей тоже компенсируется связыванием уже более кислыми продуктами, опять-таки с образованием солей.
То есть если мы получили избыток кислот, наш организм компенсирует это их связыванием, образованием солей.