Неточные совпадения
— Уйдите, уйдите отсюда! — закричала она еще пронзительнее, — и не
говорите мне
про ваши увлечения и
про ваши мерзости!
— Мама, — сказала она, вспыхнув и быстро поворачиваясь к ней, — пожалуйста, пожалуйста, не
говорите ничего
про это. Я знаю, я всё знаю.
— Мама, голубчик, ради Бога, не
говорите. Так страшно
говорить про это.
«Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй!»,
говорила она
про себя, пока заснула.
— Ну, хорошо, хорошо, не будем
говорить, — остановила его княгиня, вспомнив
про несчастную Долли.
— Не правда ли, очень мила? — сказала графиня
про Каренину. — Ее муж со мною посадил, и я очень рада была. Всю дорогу мы с ней проговорили. Ну, а ты,
говорят… vous filez le parfait amour. Tant mieux, mon cher, tant mieux. [у тебя всё еще тянется идеальная любовь. Тем лучше, мой милый, тем лучше.]
— Я ехала вчера с матерью Вронского, — продолжала она, — и мать не умолкая
говорила мне
про него; это ее любимец; я знаю, как матери пристрастны, но..
— Я рад, что всё кончилось благополучно и что ты приехала? — продолжал он. — Ну, что
говорят там
про новое положение, которое я провел в совете?
— Нет, она ничего не
говорила ни
про того ни
про другого; она слишком горда. Но я знаю, что всё от этого…
— Ах, пожалуйста, не будем
говорить про Нильсон!
— Ах, можно ли так подкрадываться? Как вы меня испугали, — отвечала она. — Не
говорите, пожалуйста, со мной
про оперу, вы ничего не понимаете в музыке. Лучше я спущусь до вас и буду
говорить с вами
про ваши майолики и гравюры. Ну, какое там сокровище купили вы недавно на толкучке?
— По страсти? Какие у вас антидилювиальные мысли! Кто нынче
говорит про страсти? — сказала жена посланника.
— Вы помните, что я запретила вам произносить это слово, это гадкое слово, — вздрогнув сказала Анна; но тут же она почувствовала, что одним этим словом: запретила она показывала, что признавала за собой известные права на него и этим самым поощряла его
говорить про любовь.
— Да на кого ты? Я с тобой согласен, —
говорил Степан Аркадьич искренно и весело, хотя чувствовал, что Левин под именем тех, кого можно купить зa двугривенный, разумел и его. Оживление Левина ему искренно нравилось. — На кого ты? Хотя многое и неправда, что ты
говоришь про Вронского, но я не
про то
говорю. Я
говорю тебе прямо, я на твоем месте поехал бы со мной в Москву и…
Как будто было что-то в этом такое, чего она не могла или не хотела уяснить себе, как будто, как только она начинала
говорить про это, она, настоящая Анна, уходила куда-то в себя и выступала другая, странная, чуждая ему женщина, которой он не любил и боялся и которая давала ему отпор.
Мадам Шталь,
про которую одни
говорили, что она замучала своего мужа, а другие
говорили, что он замучал её своим безнравственным поведением, была всегда болезненная и восторженная женщина.
Константин Левин не любил
говорить и слушать
про красоту природы.
— Очень, очень вы смешны, — повторила Дарья Александровна, снежностью вглядываясь в его лицо. — Ну, хорошо, так как будто мы ничего
про это не
говорили. Зачем ты пришла, Таня? — сказала Дарья Александровна по-французски вошедшей девочке.
— Да, — сказала она. — Но не будем больше
говорить про это.
— Я
про то только и
говорю, — отвечал Левин. — Почему же нам не искать с своей стороны?
— Я не
про то
говорю, — сказал он. — Я
говорю, что я для своей выгоды делаю. Мне выгоднее, если мужики лучше работают.
― Он был и вернулся и опять поехал куда-то. Но это ничего. Не
говори про это. Где ты был? Всё с принцем?
― Ну, ну, так что ты хотел сказать мне
про принца? Я прогнала, прогнала беса, ― прибавила она. Бесом называлась между ними ревность. ― Да, так что ты начал
говорить о принце? Почему тебе так тяжело было?
— Я нахожу, что это очень благородно, —
говорила про это Бетси с княгиней Мягкою. — Зачем выдавать на почтовых лошадей, когда все знают, что везде теперь железные дороги?
— Потому что Алексей, я
говорю про Алексея Александровича (какая странная, ужасная судьба, что оба Алексеи, не правда ли?), Алексей не отказал бы мне. Я бы забыла, он бы простил… Да что ж он не едет? Он добр, он сам не знает, как он добр. Ах! Боже мой, какая тоска! Дайте мне поскорей воды! Ах, это ей, девочке моей, будет вредно! Ну, хорошо, ну дайте ей кормилицу. Ну, я согласна, это даже лучше. Он приедет, ему больно будет видеть ее. Отдайте ее.
— Не будем никогда
говорить про это, — прибавила она спокойнее.
— Ах, я очень рада! — отвечала Бетси, тотчас же поняв, что он
говорит про Анну. И, вернувшись в залу, они стали в углу. — Он уморит ее, — сказала Бетси значительным шопотом. — Это невозможно, невозможно…
— Варя! — сказал он, строго глядя на нее, — я выстрелил в себя нечаянно. И, пожалуйста, никогда не
говори про это и так скажи всем. А то это слишком глупо!
— Не
говори про это, не думай, — сказал он, поворачивая ее руку в своей и стараясь привлечь к себе ее внимание; но она всё не смотрела на него.
— Ведь вот, —
говорил Катавасов, по привычке, приобретенной на кафедре, растягивая свои слова, — какой был способный малый наш приятель Константин Дмитрич. Я
говорю про отсутствующих, потому что его уж нет. И науку любил тогда, по выходе из университета, и интересы имел человеческие; теперь же одна половина его способностей направлена на то, чтоб обманывать себя, и другая — чтоб оправдывать этот обман.
Вронскому было сначала неловко за то, что он не знал и первой статьи о Двух Началах,
про которую ему
говорил автор как
про что-то известное.
— Я сколько времени бьюсь и ничего не сделал, —
говорил он
про свой портрет, — а он посмотрел и написал. Вот что значит техника.
Она и
про себя рассказывала и
про свою свадьбу, и улыбалась, и жалела, и ласкала его, и
говорила о случаях выздоровления, и всё выходило хорошо; стало быть, она знала.
Несмотря на его уверения в противном, она была твердо уверена, что он такой же и еще лучше христианин, чем она, и что всё то, что он
говорит об этом, есть одна из его смешных мужских выходок, как то, что он
говорил про broderie anglaise: будто добрые люди штопают дыры, а она их нарочно вырезывает, и т. п.
— Что вы
про Каренина
говорили? — сказал князь.
— Ну, что!
Про графиню Лидию Ивановну, пожалуйста, не
говорите дурного.
В смерть,
про которую ему так часто
говорили, Сережа не верил совершенно.
— Maman, я вас просил не
говорить мне
про это, — отвечал он хмурясь.
— Ну, да не
про это мы
говорим, — покраснев сказала Кити.
— Что за охота
про это
говорить, — с досадой сказала Кити, — я об этом не думаю и не хочу думать… И не хочу думать, — повторила она, прислушиваясь к знакомым шагам мужа по лестнице террасы.
— Ты знаешь,
про что мы
говорили, когда ты вошел?
Сквозь сон он услыхал смех и веселый говор Весловекого и Степана Аркадьича. Он на мгновенье открыл глаза: луна взошла, и в отворенных воротах, ярко освещенные лунным светом, они стояли разговаривая. Что-то Степан Аркадьич
говорил про свежесть девушки, сравнивая ее с только что вылупленным свежим орешком, и что-то Весловский, смеясь своим заразительным смехом, повторял, вероятно, сказанные ему мужиком слова: «Ты своей как можно домогайся!» Левин сквозь сон проговорил...
Но княгиня не понимала его чувств и объясняла его неохоту думать и
говорить про это легкомыслием и равнодушием, а потому не давала ему покоя. Она поручала Степану Аркадьичу посмотреть квартиру и теперь подозвала к себе Левина. — Я ничего не знаю, княгиня. Делайте, как хотите, —
говорил он.
— С Кити нельзя
про это
говорить! Что ж ты хочешь, чтоб я напугала ее? Вот нынче весной Натали Голицына умерла от дурного акушера.
«Это что еще?» подумал Левин, когда лакей, выбежав из дома, остановил тарантас. Это был машинист,
про которого совсем забыл Левин. Машинист, раскланиваясь, что-то
говорил Весловскому; потом влез в тарантас, и они вместе уехали.
Он не
говорил тебе
про свою больницу?
Я пробовал
говорить про это Анне.
— Употребите ваше влияние на нее, сделайте, чтоб она написала. Я не хочу и почти не могу
говорить с нею
про это.
— Да, да, но мы не кончили
про Кити. Она счастлива? Он прекрасный человек,
говорят.
— Но ты мне скажи
про себя. Мне с тобой длинный разговор. И мы
говорили с… — Долли не знала, как его назвать. Ей было неловко называть его и графом и Алексей Кириллычем.