Неточные совпадения
И всегда она
считается в части
с тем, кто в трынку выигрывает, А в час, или много в половине второго ночи, уж ни одного огня в квартире не видно. Так что и соседи, видя, как Ератидушка солидно ведет себя, не нарадуются на нее.
— Ноздрев нынче — сила! да-с, батюшка, сила! И надо
с этой силой
считаться! Да-с, считаться-с.
Да и
с одним ли уличным празднословием приходится
считаться возвышенной мысли? — о, если б только
с одним! тогда дело мысли было бы выиграно, потому что улица, как живой организм, все-таки имеет способность размягчаться и развиваться.
— Как живем? Да — все так же. Редактор — плачет, потому что ни люди, ни события не хотят
считаться с ним. Робинзон — уходит от нас, бунтует, говорит, что газета глупая и пошлая и что ежедневно, под заголовком, надобно печатать крупным шрифтом: «Долой самодержавие». Он тоже, должно быть, скоро умрет…
Неточные совпадения
Так
с бородой козел // Гулял по свету ранее, // Чем праотец Адам, // А дураком
считается // И посейчас козел!..
— А тоже грамотеями //
Считаетесь! —
с досадою // Дворовый прошипел. — // На что вам книги умные? // Вам вывески питейные // Да слово «воспрещается», // Что на столбах встречается, // Достаточно читать!
Не забудем, что летописец преимущественно ведет речь о так называемой черни, которая и доселе
считается стоящею как бы вне пределов истории.
С одной стороны, его умственному взору представляется сила, подкравшаяся издалека и успевшая организоваться и окрепнуть,
с другой — рассыпавшиеся по углам и всегда застигаемые врасплох людишки и сироты. Возможно ли какое-нибудь сомнение насчет характера отношений, которые имеют возникнуть из сопоставления стихий столь противоположных?
— Нельзя согласиться даже
с тем, — сказал он, — чтобы правительство имело эту цель. Правительство, очевидно, руководствуется общими соображениями, оставаясь индифферентным к влияниям, которые могут иметь принимаемые меры. Например, вопрос женского образования должен бы был
считаться зловредным, но правительство открывает женские курсы и университеты.
Алексей Александрович выразил мысль о том, что образование женщин обыкновенно смешивается
с вопросом о свободе женщин и только поэтому может
считаться вредным.