Неточные совпадения
В Париже отличная груша дюшес стоит десять су, а в Красном Холму ее ни за какие деньги не укупишь. В Париже бутылка прекраснейшего ПонтИ-КанИ стоит шесть франков, а в Красном Холму за Зызыкинскую отраву надо заплатить три рубля. И так далее, без конца. И все это не только не
выходит из пределов Краснохолмских идеалов, но и вполне подтверждает оные. Даже
театры найдутся такие, которые по горло уконтентуют самого требовательного Краснохолмского обывателя.
Правда, тяжело нам дышать под мертвящим давлением самодурства, бушующего в разных видах, от первой до последней страницы Островского; но и окончивши чтение, и отложивши книгу в сторону, и
вышедши из театра после представления одной из пьес Островского, — разве мы не видим наяву вокруг себя бесчисленного множества тех же Брусковых, Торцовых, Уланбековых, Вышневских, разве не чувствуем мы на себе их мертвящего дыхания?..
"Grands dieux, [Великий боже (франц.).] — говорю я себе,
выходя из театра, — как мы, однако ж, выросли, как возмужали!
Неточные совпадения
Княгиня Бетси, не дождавшись конца последнего акта, уехала
из театра. Только что успела она войти в свою уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправиться и приказать чай в большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на Большой Морской. Гости
выходили на широкий подъезд, и тучный швейцар, читающий по утрам, для назидания прохожих, за стеклянною дверью газеты, беззвучно отворял эту огромную дверь, пропуская мимо себя приезжавших.
Заметив, что на следующий акт ложа ее осталась пустою, Вронский, возбуждая шиканье затихшего при звуках каватины
театра,
вышел из партера и поехал домой.
— Вот неразлучные, — прибавил Яшвин, насмешливо глядя на двух офицеров, которые
выходили в это время
из комнаты. И он сел подле Вронского, согнув острыми углами свои слишком длинные по высоте стульев стегна и голени в узких рейтузах. — Что ж ты вчера не заехал в красненский
театр? — Нумерова совсем недурна была. Где ты был?
Пили чай со сливками, с сухарями и, легко переходя с темы на тему, говорили о книгах,
театре, общих знакомых. Никонова сообщила: Любаша переведена
из больницы в камеру, ожидает, что ее скоро
вышлют. Самгин заметил: о партийцах, о революционной работе она говорит сдержанно, неохотно.
Но наконец, когда муж, с запахом табаку на своих густых усах, вернулся в ложу и покровительственно-презрительно взглянул на Нехлюдова, как-будто не узнавая его, Нехлюдов, не дав затвориться двери,
вышел в коридор и, найдя свое пальто, ушел
из театра.