Неточные совпадения
Но барынька, вероятно, предчувствовала, что найдет мало сочувствия в Акиме, и потому, почти вслед за Иваном, сама вошла в горницу. Это была маленькая и худощавая старушка, державшаяся очень прямо, с мелкими чертами лица, с
узенькими и разбегающимися глазками, с остреньким носом, таковым же подбородком и тонкими бледными губами. Одета она была в черный коленкоровый капот, довольно ветхий, но чистый; на
плечах у нее был черный драдедамовый платок, а на голове белый чепчик, подвязанный у подбородка.
Наружность Арона была ужасная, и он ни в чем не походил на сестру. Бася была красавица. Арон был безобразен: огромная голова, вывороченные губы,
узенькие плечи, выдавшиеся вперед; в веснушках, и весь рыжий: не только волосы рыжие, но и брови, даже ресницы на припухших веках были бледно-рыжие.
Неточные совпадения
Кошмарное знакомство становилось все теснее и тяжелей. Поручик Петров сидел
плечо в
плечо с Климом Самгиным, хлопал его ладонью по колену, толкал его локтем,
плечом, радовался чему-то, и Самгин убеждался, что рядом с ним — человек ненормальный, невменяемый. Его
узенькие, монгольские глаза как-то неестественно прыгали в глазницах и сверкали, точно рыбья чешуя. Самгин вспомнил поручика Трифонова, тот был менее опасен, простодушнее этого.
Подскочив на стуле, Диомидов так сильно хлопнул по столу ладонью, что Лидия вздрогнула,
узенькая спина ее выпрямилась, а
плечи подались вперед так, как будто она пыталась сложить
плечо с
плечом, закрыться, точно книга.
Сестре госпожи Мечниковой шел только семнадцатый год. Она принадлежала к натурам, не рано складывающимся и формирующимся. Фигура ее была еще совершенно детская, талия прямая и
узенькая, руки длинные, в
плечах не было еще той приятной округлости, которая составляет их манящую прелесть, грудь едва обозначалась, губы довольны бледны, и в глазах преобладающее выражение наивного детского любопытства.
— Ну, это уж мое дело. Пусть ее наливается, а для сцены она не годится: совсем еще девчонка девчонкой…
Плечи узенькие, тут (Раиса Павловна сделала выразительный жест рукой) ничего нет.
И все ринулось. Возле самой стены — еще
узенькие живые воротца, все туда, головами вперед — головы мгновенно заострились клиньями, и острые локти, ребра,
плечи, бока. Как струя воды, стиснутая пожарной кишкой, разбрызнулись веером, и кругом сыплются топающие ноги, взмахивающие руки, юнифы. Откуда-то на миг в глаза мне — двоякоизогнутое, как буква S, тело, прозрачные крылья-уши — и уж его нет, сквозь землю — и я один — среди секундных рук, ног — бегу…