Неточные совпадения
— Еще бы! — отвечает Марья Ивановна, и голос ее дрожит и переходит в декламацию, а нос, от душевного волнения, наполняется кровью, независимо от всего лица, как
пузырек, стоящий на столе, наполняется красными
чернилами, — еще бы! вы знаете, Анфиса Петровна, что я никому не желаю зла — что мне? Я так счастлива в своем семействе! но это уж превосходит всякую меру! Представьте себе…
Неточные совпадения
Толстоногий стол, заваленный почерневшими от старинной пыли, словно прокопченными бумагами, занимал весь промежуток между двумя окнами; по стенам висели турецкие ружья, нагайки, сабля, две ландкарты, какие-то анатомические рисунки, портрет Гуфеланда, [Гуфеланд Христофор (1762–1836) — немецкий врач, автор широко в свое время популярной книги «Искусство продления человеческой жизни».] вензель из волос в
черной рамке и диплом под стеклом; кожаный, кое-где продавленный и разорванный, диван помещался между двумя громадными шкафами из карельской березы; на полках в беспорядке теснились книги, коробочки, птичьи чучелы, банки,
пузырьки; в одном углу стояла сломанная электрическая машина.
Пузырек с
чернилами находился подле, равно как и чугунный низенький подсвечник со стеариновою, впрочем, свечкой.
Почти вслед за ним явилась жена со свечой, клочком бумаги и
пузырьком с
чернилами, из которого выглядывал обглодок пера; за нею вошел Ермил-конторщик. То был низенький оборванный человек в синеватом сюртуке, пережившем несколько владельцев, с таким крутым и высоким воротником, что лысая голова Ермила выглядывала из него, как из кузова кибитки; крупный рдеющий нос определял пьянчужку с первого взгляда.
Саша вспомнил его «дом» — заходил раз: комнатку от сапожника, грязную, тухлую, воняющую кожей, заваленную газетами и старым заношенным платьем,
пузырек с засохшими
чернилами, комки весенней грязи на полу… Помолчали.
Дождавшись, когда хозяева и подмастерья ушли к заутрене, он достал из хозяйского шкафа
пузырек с
чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать.