Неточные совпадения
Бесполезная
пальба продолжалась с полудня до вечера; в то время скирды сена, находившиеся близ крепости, загорелись, подожженные осаждающими.
Едва Веловский успел донести о взятии Илецкого городка, уже Харлов доносил о взятии Рассыпной; вслед за тем Билов, из Татищевой, извещал о взятии Нижне-Озерной; майор Крузе, из Чернореченской, о
пальбе, происходящей под Татищевой.
Он отступил, отбитый сильною
пальбою.
Вечером огонь утих; но во всю ночь мятежники
пальбою сопровождали бой часов соборной церкви, делая по выстрелу на каждый час.
Обоюдная
пальба продолжалась целый день.
Башкирцы, ожидаемые из Уфы, не бывали; находившиеся в недальнем расстоянии под начальством князя Уракова бежали, заслыша
пальбу.
— В самое сие время в Оренбурге услышали пушечную
пальбу, которая через четверть часа и умолкла…
Целый день
пальба не умолкала.
Бунтовщики укрепились как умели; в пяти верстах от города Бибиков услышал уже их пушечную
пальбу.
Приступ длился девять часов сряду при неумолкной
пальбе и перестрелке.
Их
пальба не умолкала, вылазки не прекращались.
Пальба продолжалась три часа.
Едва умолкла
пальба, он поднял чудотворные иконы и, несмотря на нестерпимый зной пожара и на падающие бревна, со всем бывшим при нем духовенством, сопровождаемый народом, обошел снутри крепость при молебном пении.
Ночью отряд его тронулся с места. Поутру, в сорока пяти верстах от Казани, услышал пушечную
пальбу. К полудню густой багровый дым возвестил ему о жребии города.
Неточные совпадения
Утвердившись таким образом в самом центре, единомыслие градоначальническое неминуемо повлечет за собой и единомыслие всеобщее. Всякий обыватель, уразумев, что градоначальники: а) распоряжаются единомысленно, б) палят также единомысленно, — будет единомысленно же и изготовляться к воспринятию сих мероприятий. Ибо от такого единомыслия некуда будет им деваться. Не будет, следственно, ни свары, ни розни, а будут распоряжения и
пальба повсеместная.
Услыхал князь бестолковую
пальбу бестолкового одоевца и долго терпел, но напоследок не стерпел: вышел против бунтовщиков собственною персоною и, перепалив всех до единого, возвратился восвояси.
Стоны и шумы, завывающая
пальба огромных взлетов воды и, казалось, видимая струя ветра, полосующего окрестность, — так силен был его ровный пробег, — давали измученной душе Лонгрена ту притупленность, оглушенность, которая, низводя горе к смутной печали, равна действием глубокому сну.
Как-то днем, в стороне бульвара началась очень злая и частая
пальба. Лаврушку с его чумазым товарищем послали посмотреть: что там? Минут через двадцать чумазый привел его в кухню облитого кровью, — ему прострелили левую руку выше локтя. Голый до пояса, он сидел на табурете, весь бок был в крови, — казалось, что с бока его содрана кожа. По бледному лицу Лаврушки текли слезы, подбородок дрожал, стучали зубы. Студент Панфилов, перевязывая рану, уговаривал его:
Пальбой отбитые дружины, // Мешаясь, падают во прах.