Неточные совпадения
Опять спустились они с лестницы, ходили по переходам и коридорам и пришли в ту же залу,
освещенную тремя хрустальными люстрами. Те же рыцари висели на стенах, и опять, когда приблизились они к
двери из желтой меди, два рыцаря сошли со стены и заступили им дорогу. Казалось, однако, что они не так сердиты были, как накануне; они едва тащили ноги, как осенние мухи, и видно было, что они через силу держали свои копья.
На площади, против отворенной и
освещенной двери лавки, чернеется и белеется толпа казаков и девок и слышатся громкие песни, смех и говор. Схватившись рука с рукой, девки кружатся, плавно выступая на пыльной площади. Худощавая и самая некрасивая из девок запевает:
У городской стены прижался к ней, присел на землю низенький белый кабачок и призывно смотрит на людей квадратным оком
освещенной двери. Около нее, за тремя столиками, шумят темные фигуры, стонут струны гитары, нервно дрожит металлический голос мандолины.
Неточные совпадения
Он не раздеваясь ходил своим ровным шагом взад и вперед по звучному паркету
освещенной одною лампой столовой, по ковру темной гостиной, в которой свет отражался только на большом, недавно сделанном портрете его, висевшем над диваном, и чрез ее кабинет, где горели две свечи, освещая портреты ее родных и приятельниц и красивые, давно близко знакомые ему безделушки ее письменного стола. Чрез ее комнату он доходил до
двери спальни и опять поворачивался.
Почти в одно и то же время вошли: хозяйка с освеженною прической и освеженным лицом из одной
двери и гости из другой в большую гостиную с темными стенами, пушистыми коврами и ярко
освещенным столом, блестевшим под огнями в свеч белизною скатерти, серебром самовара и прозрачным фарфором чайного прибора.
Он отворил
дверь, и Вронский вошел в слабо
освещенный из одного маленького окошечка денник.
Я потихоньку высунул голову из
двери и не переводил дыхания. Гриша не шевелился; из груди его вырывались тяжелые вздохи; в мутном зрачке его кривого глаза,
освещенного луною, остановилась слеза.
Ветер. Все
двери настежь, кроме в спальню к Софии. В перспективе раскрывается ряд
освещенных комнат, слуги суетятся; один из них, главный, говорит: