Неточные совпадения
В продолжение всего месяца он был очень тих, задумчив, старателен, очень молчалив и предмет свой знал прекрасно; но только что получал жалованье, на другой же день являлся в класс развеселый; с
учениками шутит, пойдет потом гулять по улице — шляпа набоку, в зубах сигара, попевает, насвистывает, пожалуй, где случай выпадет, готов и драку сочинить; к женскому полу получает сильное стремление и для этого
придет к реке, станет на берегу около плотов, на которых прачки моют белье, и любуется…
В четверг, который был торговым днем в неделе, многие из
учеников, мещанских детей, не
приходили в класс и присутствовали на базаре: кто торговал в лавке за батьку, а кто и так зевал.
— Ну вот, дело сделано, — сказал он. — Я знал, что с ним можно говорить по — человечески. В Тифлисе, говорят,
ученики приходят в гимназию с кинжалами, тем менее оснований придираться к мелочам. Ну, не поминайте лихом!
Неточные совпадения
Приходит ученик домой // И говорит: «Пойдём скорей со мной!
Иногда, напротив, он
придет от пустяков в восторг: какой-нибудь сытый
ученик отдаст свою булку нищему, как делают добродетельные дети в хрестоматиях и прописях, или примет на себя чужую шалость, или покажется ему, что насупившийся
ученик думает глубокую думу, и он вдруг возгорится участием к нему, говорит о нем со слезами, отыскивает в нем что-то таинственное, необычайное, окружит его уважением: и другие заразятся неисповедимым почтением.
Люди добросовестной учености,
ученики Гегеля, Ганса, Риттера и др., они слушали их именно в то время, когда остов диалектики стал обрастать мясом, когда наука перестала считать себя противуположною жизни, когда Ганс
приходил на лекцию не с древним фолиантом в руке, а с последним нумером парижского или лондонского журнала.
Одна из сестер Золотухиной, как я уже упомянул выше, была выдана замуж в губернский город за приходского священника, и Марье Маревне
пришло на мысль совершенно основательное предположение, что добрые родные, как люди зажиточные и притом бездетные, охотно согласятся взять к себе в дом племянника и поместить его в губернскую гимназию приходящим
учеником.
Однажды он
пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным
учеником.