Неточные совпадения
— Знания их, — продолжал Марфин, — более внешние. Наши — высшие и беспредельные. Учение наше — средняя
линия между религией и законами… Мы не подкапыватели общественных порядков… для нас одинаковы все народы, все образы правления, все сословия и всех степеней образования
умы… Как добрые сеятели, мы в бурю и при солнце на почву добрую и каменистую стараемся сеять…
Впрочем, существенно вы одно запомните, что ни
линии, ни точки в вещественном мире нет; первая есть четвероугольник, а вторая все-таки круг, многоугольник, и он в чистом виде существует только в нашем
уме; это — прирожденное нам понятие из мира духовного, и Сен-Мартен главным образом хочет показать в этих цифрах, как невещественные точка и
линия сливаются с вещественными треугольником и кругом, хотя то и другие никогда не утрачивают своих различий.
Неточные совпадения
Хитрят и пробавляются хитростью только более или менее ограниченные женщины. Они за недостатком прямого
ума двигают пружинами ежедневной мелкой жизни посредством хитрости, плетут, как кружево, свою домашнюю политику, не замечая, как вокруг их располагаются главные
линии жизни, куда они направятся и где сойдутся.
«Идеал не высоконький!» — сказал сам себе Бегушев и в то же время решил в своих мыслях, что у Домны Осиповны ни на копейку не было фантазии и что она, по теории Бенеке [Бенеке Фридрих Эдуард (1798–1854) — немецкий философ.], могла идти только до той черты, до которой способен достигать
ум, а что за этой
линией было, — для нее ничего не существовало.
— Не влопается. За это-то я ручаюсь. Его
ум стоит моего, — по своей
линии.
Бальзаминов. Да как же, маменька! Сами теперь видите, какая
линия мне выходит. Вдруг человеком могу сделаться… Поневоле с
ума сойдешь.
Василий Петрович встал с дивана и подошел к стене. Синяя, красная, бурая и черная краски ничего не говорили его
уму, равно как и какие-то таинственные цифры около точечных
линий, сделанные красными чернилами.