Неточные совпадения
Бальзаминов. Меня раза три травили. Во-первых, перепугают до
смерти, да еще бежишь с версту, духу потом не переведешь. Да и страм! какой страм-то, маменька! Ты тут ухаживаешь, стараешься понравиться — и вдруг видят тебя из окна, что ты летишь во все лопатки. Что за вид,
со стороны-то посмотреть! Невежество
в высшей степени… что уж тут! А вот теперь, как мы с Лукьян Лукьянычем вместе ходим, так меня никто не смеет тронуть. А знаете, маменька, что я задумал?
Неточные совпадения
Такая рожь богатая //
В тот год у нас родилася, // Мы землю не ленясь // Удобрили, ухолили, — // Трудненько было пахарю, // Да весело жнее! // Снопами нагружала я // Телегу
со стропилами // И пела, молодцы. // (Телега нагружается // Всегда с веселой песнею, // А сани с горькой думою: // Телега хлеб домой везет, // А сани — на базар!) // Вдруг стоны я услышала: // Ползком ползет Савелий-дед, // Бледнешенек как
смерть: // «Прости, прости, Матренушка! — // И повалился
в ноженьки. — // Мой грех — недоглядел!..»
Со времени слишком грозных для него и слишком ясно высказанных слов Свидригайлова,
в квартире у Сони,
в минуту
смерти Катерины Ивановны, как бы нарушилось обыкновенное течение его мыслей.
А сам, как бурный вихрь, пустился, // Не взвидя света, ни дорог, // Поколь,
в овраг
со всех махнувши ног, // До-смерти не убился.
Шествие замялось. Вокруг гроба вскипело не быстрое, но вихревое движение, и гроб — бесформенная масса красных лент, венков, цветов — как будто поднялся выше; можно было вообразить, что его держат не на плечах, а на руках, взброшенных к небу.
Со двора консерватории вышел ее оркестр, и
в серый воздух, под низкое, серое небо мощно влилась величественная музыка марша «На
смерть героя».
Случилась ее кончина без супруга и без сына. // Там,
в Крапивне, гремел бал; // Никто этого не знал. // Телеграмму о
смерти получили // И
со свадьбы укатили. // Здесь лежит супруга-мать // Ольга, что бы ей сказать // Для души полезное? // Царство ей небесное».