Неточные совпадения
Это выражение кратко, но значение его очень широко [Это «и других» внесено на основании следующих слов закона 8 октября 1835 года: «Кроме духоборцев, иконоборцев, молоканов, иудействующих, должно считать особенно вредными скопцов и не молящихся за царя, и сверх того и тех раскольников, кои, по местным соображениям, будут в равной степени признаваться вредными для
общества; о сих последних испрашивать каждый раз разрешения министерства внутренних дел, описывая обряды, мнения и
правила, и означать степень вреда, от них происходящего».].
В демократиях капиталистических деньги и подкупленная печать могут
править обществом и лишать реальной свободы, между тем как декларация прав человека и гражданина имела религиозные истоки, она родилась в утверждении свободы совести реформацией.
Тем не менее сущность их (то есть самый зарок,
правила общества, меры против нарушителей, а отчасти и причины зарока) выработана прямо крестьянскими обществами вследствие предшествовавших фактов жизни, а никак не навязана им извне.
— Устав ордена, к которому я принадлежу, и
правила общества Иисуса строго запрещают его членам носить какие-либо знаки светских отличий… Мы обязаны служить государям и государствам «ad majorem Dei gloriam».
Неточные совпадения
Господа, извините, что я приглашаю Илью в наше
общество. Это мой лучший друг. Где принимают меня, там должны принимать и моих друзей. Это мое
правило.
Речь товарища прокурора, по его мнению, должна была иметь общественное значение, подобно тем знаменитым речам, которые говорили сделавшиеся знаменитыми адвокаты. Правда, что в числе зрителей сидели только три женщины: швея, кухарка и сестра Симона и один кучер, но это ничего не значило. И те знаменитости так же начинали.
Правило же товарища прокурора было в том, чтобы быть всегда на высоте своего положения, т. е. проникать вглубь психологического значения преступления и обнажать язвы
общества.
Сереже становится горько. Потребность творить суд и расправу так широко развилась в
обществе, что начинает подтачивать и его существование. Помилуйте! какой же он офицер! и здоровье у него далеко не офицерское, да и совсем он не так храбр, чтобы лететь навстречу смерти ради стяжания лавров. Нет, надо как-нибудь это дело
поправить! И вот он больше и больше избегает собеседований с мамашей и чаще и чаще совещается с папашей…
Сие запрещают
правила естественности, яко вещь бесполезную для человека, сие запрещать долженствовал бы закон гражданский, яко вредное для
общества.
Говоря о любви, естественно бы было говорить и о супружестве, о сем священном союзе
общества, коего
правила не природа в сердце начертала, но святость коего из начального
обществ положения проистекает.