Неточные совпадения
Это был великолепный памятник, воздвигнутый благодарными наследниками «фундатору» заводов, старику Устюжанинову.
Центр занимала высокая бронзовая
фигура в костюме восемнадцатого века. Ее окружали аллегорические бронзовые женщины, изображавшие промышленность, искусство, торговлю и науки. По углам сидели бронзовые музы. Памятник был сделан в Италии еще в прошлом столетии.
Неточные совпадения
В
центре небольшого круга, созданного из пестрых
фигур людей, как бы вкопанных в землю, в изрытый, вытоптанный дерн, стоял на толстых слегах двухсотпудовый колокол, а перед ним еще три, один другого меньше.
О поручике Трифонове напомнила бронзовая
фигура царя Александра Второго — она возвышалась за окном, в
центре маленькой площади, — фуражку, усы и плечи царя припудрил снег, слева его освещало солнце, неприятно блестел замороженный, выпуклый глаз.
Все это пока толпилось около Марфеньки. Она была
центром картины.
Фигура Беловодовой отступила на второй план и стояла одиноко.
И опять гремит железо, среди придворной толпы движение ужаса и негодования, а в
центре — гордые
фигуры суровых казацких вождей.
Фигура делала неимоверные усилия, чтобы подойти к ним, но никак не могла достигнуть желаемой цели:
центр тяжести был, очевидно, утрачен.