ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)
КУПИ́ТЬ, куплю́, ку́пишь; прич. страд. прош. ку́пленный, -лен, -а, -о; сов., перех. (несов. покупать1). 1. Приобрести за деньги. Купить в булочной хлеба. Купить билеты в театр. (Малый академический словарь, МАС)
ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Все значения слова «человек»КУПИ́ТЬ, куплю́, ку́пишь; прич. страд. прош. ку́пленный, -лен, -а, -о; сов., перех. (несов. покупать1). 1. Приобрести за деньги. Купить в булочной хлеба. Купить билеты в театр.
Все значения слова «купить»Это чувство голода заставляет человека покупать больше товаров, даже если они несъедобные, кроме того, покупатель добавляет в корзину те продукты, которые даже не собирался покупать изначально.
Поэтому мы направились в ближайший супермаркет с намерением разузнать, почему люди покупают этот заменитель масла.
Значит ли это, что маркетинг помогает продавать людям ненужные вещи, или маркетинг создаёт новые потребности, заставляя людей покупать ранее не нужные им вещи?