Неточные совпадения
— Ну, и
братию монашескую начал казнить немилостиво. Кому голову отрубит, кого в воду бросит. Из всего монашеского состава спасся один старец Мисаил. Он убежал в болото и три дня просидел в воде по горло. Искали, искали и никак не могли сыскать… Господь сохранил блаженного человека, а он в память о чуде и поставил обитель Нечаянные Радости. А царь Иван
Грозный сделал в Бобыльскую обитель большой вклад на вечный помин своей царской души.
Не смотря на раннее утро, город уже начинал просыпаться. Юркое мещанство уже шныряло по улицам, выискивая свой дневной труд.
Брат Павлин показал царский дуб и мост, с которого Иван
Грозный бросал бобыльцев в реку.
Неточные совпадения
Эти уроки пошли молодым Брагиным «в наук». Михалко потихоньку начал попивать вино с разными приисковыми служащими, конечно в хорошей компании и потихоньку от тятеньки, а Архип начал пропадать по ночам.
Братья знали художества друг друга и покрывали один другого перед
грозным тятенькой, который ничего не подозревал, слишком занятый своими собственными соображениями. Правда, Татьяна Власьевна проведала стороной о похождениях внуков, но прямо все объяснить отцу побоялась.
Но сделай милость,
брат, оставь ты вид свой
грозный, // И я открою пред тобой // Все таинства премудрости земной.
Петру стоило только обнаружить свою мысль, и Василий тотчас же согласился столько же по слабости духа и тому влиянию, какое производил на него буйно-несговорчивый нрав
брата, сколько и потому, может статься, что он также не прочь был высвободиться из-под
грозного отцовского начала и подышать на волюшке.
Были,
братья, времена Трояна, // Миновали Ярослава годы, // Позабылись правнуками рано //
Грозные Олеговы походы. // Тот Олег мечом ковал крамолу, // Пробираясь к отчему престолу, // Сеял стрелы и, готовясь к брани, // В злат стремень вступал в Тмуторокани, // В злат стремень вступал, готовясь к сече. // Звон тот слушал Всеволод далече, // А Владимир за своей стеною // Уши затыкал перед бедою.
Не воскреснуть Игоря дружине, // Не подняться после
грозной сечи! // И явилась Карна и в кручине // Смертный вопль исторгла, и далече // Заметалась Желя по дорогам, // Потрясая искрометным рогом. // И от края,
братья, и до края // Пали жены русские, рыдая: // «Уж не видеть милых лад нам боле! // Кто разбудит их на ратном поле? // Их теперь нам мыслию не смыслить, // Их теперь нам думою не сдумать, // И не жить нам в тереме богатом, // Не звенеть нам серебром да златом!»