— Ты ошибаешься, — с тонкой улыбкой ответила Нина Леонтьевна, — предоставь это, пожалуйста, мне… Необходимо сразу показать ей, где ее
настоящее место. К чему разводить эти никому не нужные нежности? Я такая же хозяйка здесь, и ты можешь выбирать между мной и ей… — Ты забываешь, Нина, как к этому отнесется Прейн.
Неточные совпадения
Настоящее дело для нее наступило с эпохой освобождения, когда на
месте Тетюева водворилась Раиса Павловна, и Родион Антоныч обязан был представлять массу докладных записок, отдельных мнений, проектов, соображений и планов.
Надеждам и обещаниям Прейна Раиса Павловна давно знала
настоящую цену и поэтому не обратила на его последние слова никакого внимания. Она была уверена, что если слетит с своего
места по милости Тетюева, то и тогда Прейн только умоет руки во всей этой истории.
— Да все, Амальхен… И вдобавок еще
настоящие русские свиньи! Представь себе, Вершинин и Тетюев мечтают занять
место Горемыкина… Ха-ха-ха!..
В самом деле, как странно и нелепо устроен свет: даже если он, Тетюев, и не займет
места Горемыкина, все-таки благодаря борьбе с Раисой Павловной он выдвинется наконец на
настоящую дорогу.
— Теперь нужно доставить Тетюеву вторую аудиенцию, — предлагал Прейн генералу, — до
настоящего времени вся ваша работа носила только отрицательный характер; пусть Тетюев представит Евгению Константинычу положительную программу, в духе которой он мог бы действовать, если бы, например, Евгений Константиныч предложил ему занять
место Горемыкина… Конечно, я говорю только к примеру, генерал.
— Понимаю, — соглашался генерал. — А отчего же и в самом деле не предложить бы Тетюеву этого
места? Это такой развитой, интеллигентный человек —
настоящая находка для заводов! Тем более что отец Авдея Никитича столько лет занимал пост главного управляющего.
Поэтому она беспрекословно, даже с некоторою радостью, согласилась на предложение Штольца взять его на воспитание, полагая, что там его
настоящее место, а не тут, «в черноте», с грязными ее племянниками, детками братца.
Айно живут в близком соседстве с народами, у которых растительность на лице отличается скудостью, и немудрено поэтому, что их широкие бороды ставят этнографов в немалое затруднение; наука до сих пор еще не отыскала для айно
настоящего места в расовой системе.
— Понимаю-с. Невинная ложь для веселого смеха, хотя бы и грубая, не обижает сердца человеческого. Иной и лжет-то, если хотите, из одной только дружбы, чтобы доставить тем удовольствие собеседнику; но если просвечивает неуважение, если именно, может быть, подобным неуважением хотят показать, что тяготятся связью, то человеку благородному остается лишь отвернуться и порвать связь, указав обидчику его
настоящее место.
Неточные совпадения
Претерпеть Бородавкина для того, чтоб познать пользу употребления некоторых злаков; претерпеть Урус-Кугуш-Кильдибаева для того, чтобы ознакомиться с
настоящею отвагою, — как хотите, а такой удел не может быть назван ни истинно нормальным, ни особенно лестным, хотя, с другой стороны, и нельзя отрицать, что некоторые злаки действительно полезны, да и отвага, употребленная в свое время и в своем
месте, тоже не вредит.
[Издатель почел за лучшее закончить на этом
месте настоящий рассказ, хотя «Летописец» и дополняет его различными разъяснениями.
— Ну, и пускай Малый театр едет в провинцию, а
настоящий, культурно-политический театр пускай очистится от всякого босячества, нигилизма — и дайте ему
место в Малом, так-то-с! У него хватит людей на две сцены — не беспокойтесь!
— Он — двоюродный брат мужа, — прежде всего сообщила Лидия, а затем, в тоне осуждения, рассказала, что Туробоев служил в каком-то комитете, который называл «Комитетом Тришкина кафтана», затем ему предложили
место земского начальника, но он сказал, что в полицию не пойдет. Теперь пишет непонятные статьи в «Петербургских ведомостях» и утверждает, что муза редактора —
настоящий нильский крокодил, он живет в цинковом корыте в квартире князя Ухтомского и князь пишет передовые статьи по его наущению.
«Тушины — наша истинная „партия действия“, наше прочное „будущее“, которое выступит в данный момент, особенно когда все это, — оглядываясь кругом на поля, на дальние деревни, решал Райский, — когда все это будет свободно, когда все миражи, лень и баловство исчезнут, уступив
место настоящему «делу», множеству «дела» у всех, — когда с миражами исчезнут и добровольные «мученики», тогда явятся, на смену им, «работники», «Тушины» на всей лестнице общества…»