Неточные совпадения
Так как в этом романе читателям уже не раз приходилось встречать
сцены, относительно которых, при поверхностном на них взгляде, необходимо должно возникнуть предположение, что в разыгрывании их участвуют неведомые силы незримого мира, — тогда как ученым реалистам нашего времени достоверно известно, что нет никакого иного живого мира, кроме того, венцом которого мы имеем честь числить нас самих, — то необходимо сказать, что внезапное появление Бодростиной в вагоне не должно быть относимо к ряду необъяснимых явлений вроде зеленого платья, кирасирского мундира с разрезанною спинкой; Гордановского секрета разбогатеть, Сннтянинского кольца с соскобленною надписью; болезненного припадка Глафиры и других
темных явлений, разъяснение которых остается за автором в недоимке.
Неточные совпадения
Но, однако ж, пошел и ходил часто. Она не гуляла с ним по
темной аллее, не пряталась в беседку, и неразговорчив он был, не дарил он ее, но и не ревновал, не делал
сцен, ничего, что делали другие, по самой простой причине: он не видал, не замечал и не подозревал ничего, что делала она, что делали другие, что делалось вокруг.
Первое следствие этих открытий было отдаление от моего отца — за
сцены, о которых я говорил. Я их видел и прежде, но мне казалось, что это в совершенном порядке; я так привык, что всё в доме, не исключая Сенатора, боялось моего отца, что он всем делал замечания, что не находил этого странным. Теперь я стал иначе понимать дело, и мысль, что доля всего выносится за меня, заволакивала иной раз
темным и тяжелым облаком светлую, детскую фантазию.
Зарницын тревожно тосковал, суетился, заговаривал о
темных предчувствиях, о борьбе с собою, наконец, прочитав несколько народных
сцен, появившихся в это время в печати, уж задумал было коробейничать.
— Театр — это цивилизующая сила, — ораторствовал Перекрестов, забравшись в дамскую уборную. — Она вносит в
темную массу несравненно больше, чем все наши университеты и школы. Притом
сцена именно есть та сфера, где женщина может показать все силы своей души: это ее стихия как представительницы чувства по преимуществу.
Аннинька, желая накрыть Братковского на самом месте преступления, несколько раз совершенно незаметно пробиралась на
сцену и, спрятавшись где-нибудь в
темном уголке или за кулисами, по целым часам караулила свой «предмет».