Неточные совпадения
В марте месяце 1776 года, 2-го числа, последовал «ордер» о многих «бежавших из епархий ростовской, крутицкой и воронежской, коим
реестра прислана», но самого
реестра этого в бумагах протопопа Евстафия не оказывается.
К указу о сыске монаха Михаила приложен целый «
реестр бежавшим», другим «бродягам духовного чина», а именно: «Суздальского уезда, села Лежнева, вдовый дьякон Иван Иванов, росту высокого, толст, лицом бел, круголиц, волосы темно-русые, кудрявые, говорит громко, 47 лет.
779 года монахи опять бежали группами, так что сыскивали их по одному
реестру.
Документ этот так и назывался: „
Реестр бежавшим духовного чина бродягам“.
И только что этот
реестр был послан, как ко владыке пишет сначала игумения Великобудисского монастыря Марфа, что у нее убежала инокиня Антония, а за нею сейчас же жалуется игумен Нефорощанского монастыря Лукиан, что у него исчезли два монаха — Сила да Яков.
Неточные совпадения
И что всего замечательнее, в эту достопамятную ночь никто из обывателей не только не был разбужен криком «не потерплю!», но и сам градоначальник, по-видимому, прекратил на время критический анализ недоимочных
реестров [Очевидный анахронизм.
Немного спустя после описанного выше приема письмоводитель градоначальника, вошедши утром с докладом в его кабинет, увидел такое зрелище: градоначальниково тело, облеченное в вицмундир, сидело за письменным столом, а перед ним, на кипе недоимочных
реестров, лежала, в виде щегольского пресс-папье, совершенно пустая градоначальникова голова… Письмоводитель выбежал в таком смятении, что зубы его стучали.
В 1762 году недоимочных
реестров не было, а просто взыскивались деньги, сколько с кого надлежит.
Реестр Собакевича поражал необыкновенною полнотою и обстоятельностию, ни одно из качеств мужика не было пропущено; об одном было сказано: «хороший столяр», к другому приписано: «дело смыслит и хмельного не берет».
Кроме рейстровых козаков, [Рейстровые козаки — казаки, занесенные поляками в списки (
реестры) регулярных войск.] считавших обязанностью являться во время войны, можно было во всякое время, в случае большой потребности, набрать целые толпы охочекомонных: [Охочекомонные козаки — конные добровольцы.] стоило только есаулам пройти по рынкам и площадям всех сел и местечек и прокричать во весь голос, ставши на телегу: «Эй вы, пивники, броварники!