Неточные совпадения
Дом двухэтажный, зеленый
с белым, выстроен в ложнорусском, ёрническом, ропетовском стиле,
с коньками, резными наличниками, петухами и деревянными полотенцами, окаймленными деревянными же кружевами; ковер
с белой дорожкой на лестнице; в передней чучело медведя, держащее в протянутых лапах деревянное блюдо для визитных карточек; в танцевальном зале паркет, на окнах
малиновые шелковые тяжелые занавеси и тюль, вдоль стен белые
с золотом стулья и зеркала в золоченых рамах; есть два кабинета
с коврами, диванами и мягкими атласными пуфами; в спальнях голубые и розовые фонари, канаусовые одеяла и чистые подушки; обитательницы одеты в открытые бальные платья, опушенные мехом, или в дорогие маскарадные костюмы гусаров, пажей, рыбачек, гимназисток, и большинство из них — остзейские немки, — крупные, белотелые, грудастые красивые женщины.
Странно: глаза у нее блекло-голубые, девичьи, даже детские, но рот старческий,
с отвисшей бессильно, мокрой нижней
малиновой губой.
Их провели в кабинет
с малиновыми обоями, а на обоях повторялся, в стиле «ампир», золотой рисунок в виде мелких лавровых венков. И сразу Ровинская узнала своей зоркой артистической памятью, что совершенно такие же обои были и в том кабинете, где они все четверо только что сидели.
Неточные совпадения
«Ужели, — думает Евгений, — // Ужель она? Но точно… Нет… // Как! из глуши степных селений…» // И неотвязчивый лорнет // Он обращает поминутно // На ту, чей вид напомнил смутно // Ему забытые черты. // «Скажи мне, князь, не знаешь ты, // Кто там в
малиновом берете //
С послом испанским говорит?» // Князь на Онегина глядит. // «Ага! давно ж ты не был в свете. // Постой, тебя представлю я». — // «Да кто ж она?» — «Жена моя».
Резким жестом Марина взяла
с тарелки, из-под носа его, сухарь, обильно смазала маслом, вареньем и стала грызть, широко открывая рот, чтоб не пачкать тугие губы
малинового цвета; во рту ее грозно блестели крупные, плотно составленные зубы.
Озябшими руками Самгин снял очки, протер стекла, оглянулся: маленькая комната, овальный стол, диван, три кресла и полдюжины мягких стульев
малинового цвета у стен, шкаф
с книгами, фисгармония, на стене большая репродукция
с картины Франца Штука «Грех» — голая женщина,
с грубым лицом, в объятиях змеи, толстой, как водосточная труба, голова змеи — на плече женщины.
В воскресенье он застал много народу в парадной гостиной Татьяны Марковны. Все сияло там. Чехлы
с мебели, обитой
малиновым штофом, были сняты; фамильным портретам Яков протер мокрой тряпкой глаза — и они смотрели острее, нежели в будни. Полы натерли воском.
На прибрежных лугах, около кустарников, Н.А. Десулави обратил мое внимание на следующие растения, особенно часто встречающиеся в этих местах: астру
с удлиненными ромбовидными и зазубренными листьями, имеющую цветы фиолетово-желтые
с белым хохолком величиной
с копейку, расположенные красивой метелкой; особый вид астрагала, корни которого в массе добывают китайцы для лекарственных целей, — это крупное многолетнее растение имеет ветвистый стебель, мелкие листья и многочисленные мелкие бледно-желтые цветы; крупную живокость
с синими цветами, у которой вся верхняя часть покрыта нежным пушком; волосистый журавельник
с грубыми, глубоко надрезанными листьями и нежными
малиновыми цветами; темно-пурпуровую кровохлебку
с ее оригинальными перистыми листьями; крупнолистную горечавку — растение
с толстым корнем и толстым стеблем и
с синевато-фиолетовыми цветами, прикрытыми длинными листьями, и, наконец, из числа сложноцветных — соссюрею Максимовича, имеющую высокий стебель, зазубренные лировидные листья и фиолетовые цветы.