При тусклом свете огарка и красной лампадки картины представляли из себя одну сплошную полосу, покрытую
черными кляксами; когда же изразцовая печка, желая петь в один голос с погодой, с воем вдыхала в себя воздух, а поленья, точно очнувшись, вспыхивали ярким пламенем и сердито ворчали, тогда на бревенчатых стенах начинали прыгать румяные пятна, и можно было видеть, как над головой спавшего мужчины вырастали то старец Серафим, то шах Наср-Эддин, то жирный коричневый младенец, таращивший глаза и шептавший что-то на ухо девице с необыкновенно тупым и равнодушным лицом…
Неточные совпадения
Перо вертелось между пальцами, а по временам и вовсе выскользало из них;
чернил зачерпывалось больше, чем нужно; не прошло четверти часа, как разлинованная четвертушка уже была усеяна
кляксами; даже верхняя часть моего тела как-то неестественно выгнулась от напряжения.
— Но то, что Он сказал мне… Поймите же — это вот все равно, как если сейчас выдернуть из-под вас пол — и вы со всем, что вот тут на столе — с бумагой,
чернилами…
чернила выплеснутся — и все в
кляксу…
Конверт взорван — скорее подпись — и рана — это не I, это… О. И еще рана: на листочке снизу, в правом углу — расплывшаяся
клякса — сюда капнуло… Я не выношу
клякс — все равно: от
чернил они или от… все равно от чего. И знаю — раньше — мне было бы просто неприятно, неприятно глазам — от этого неприятного пятна. Но почему же теперь это серенькое пятнышко — как туча, и от него — все свинцовее и все темнее? Или это опять — «душа»?
Индеец не мог бы придумать для себя лучшей татуировки. Глаза Вассы, замкнутые в
черных кольцах, были точно в очках… На конце носа сидела комическая
клякса из сажи… Над бровями были выведены другие брови… Вокруг рта, на лбу, на щеках целая географическая карта рек с притоками морей и озер… Сажа, образовавшаяся от копоти над дном блюдечка, сделала свое дело!
Лист бумаги с огромной чернильной
кляксой, в рамке из
черного дерева, под стеклом, висит у него в кабинете.