КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы. (Малый академический словарь, МАС)
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). (Википедия)
КОРПОРАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к корпорация; узкогрупповой, замкнутый в пределах корпорации. Корпоративные интересы.
Все значения слова «корпоративный»Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Все значения слова «блог»Уже через год, в 2007, появились корпоративные блоги. Они были популярными до определённого момента, но сейчас это неактуально.
Я хорошо помню, как билось моё сердце, когда я писал черновик призыва к созданию корпоративного блога.
Когда аудитория пришла на сайт, она читает статьи, например, о том, как написать коммерческое предложение, найти идеи для корпоративного блога или составить презентацию.