Неточные совпадения
Один из них, косоглазый и с
рваною ноздрей, то и дело начинал наигрывать на гармонии и напевать диким голосом какие-то песни; но
ветер скоро обрывал эти резкие звуки, разнося и швыряя их по широкой и мутной реке.
На вершине холма нас обдавало предутренним
ветром. Озябшие лошади били копытами и фыркали. Коренная
рванула вперед, но ямщик мгновенно осадил всю тройку; сам он, перегнувшись с облучка, все смотрел по направлению к логу.
— Да, конечно, можно, — отвечала Анна Михайловна. Проводив Долинского до дверей, она вернулась и стала у окна. Через минуту на улице показался Долинский. Он вышел на середину мостовой, сделал шаг и остановился в раздумье; потом перешагнул еще раз и опять остановился и вынул из кармана платок.
Ветер рванул у него из рук этот платок и покатил его по улице. Долинский как бы не заметил этого и тихо побрел далее. Анна Михайловна еще часа два ходила по своей комнате и говорила себе:
Далеко на дороге взвилось большое облако пыли и окутало серевшие над рожью крыши деревни. Видно было, как на горе вдруг забилась старая лозина.
Ветер рванул, по ржи побежали большие, раскатистые волны. И опять все стихло. Только слышалось мирное чириканье птичек. Вдали протяжно свистнула иволга.
Он ушел с фельдшером. Полил дождь, капли зашумели по листьям деревьев.
Ветер рванул в окно и обдал брызгами лежавшую на столике книжку журнала. Марья Сергеевна заперла окна и дверь на террасу. Шум дождя по листьям стал глуше, и теперь было слышно, как дождь барабанил по крыше. Вода струилась по стеклам, зелень деревьев сквозь них мутилась и теряла очертания.
Неточные совпадения
Дверь была на ключе, я отворил, и вдруг — темная-темная ночь зачернела передо мной, как бесконечная опасная неизвестность, а
ветер так и
рванул с меня фуражку.
Вдруг
рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок и рогожу; встрепенувшись, рогожа рванулась во все стороны и захлопала по тюку и по лицу Егорушки.
Ответа не последовало. Но вот наконец
ветер в последний раз
рванул рогожу и убежал куда-то. Послышался ровный, спокойный шум. Большая холодная капля упала на колено Егорушки, другая поползла по руке. Он заметил, что колени его не прикрыты, и хотел было поправить рогожу, но в это время что-то посыпалось и застучало по дороге, потом по оглоблям, по тюку. Это был дождь. Он и рогожа как будто поняли друг друга, заговорили о чем-то быстро, весело и препротивно, как две сороки.
Вдруг в стоячем воздухе что-то порвалось, сильно
рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи.
Но каждый из них, прежде чем расшвырять по
ветру свои трудовые, засаленные,
рваные, разбухшие рублевки, непременно посещал Гамбринус.