Неточные совпадения
И на этот
раз это опять доставило удовлетворение; трусость моя прошла настолько, что еще
раза два я бесстрашно выходил наружу уже
один, без Гандыла, и опять колотил на лестнице воображаемого вора, упиваясь своеобразным ощущением своей храбрости.
Каждый
раз на новом месте отцовской службы неизменно повторялись
одни и те же сцены: к отцу являлись «по освященному веками обычаю» представители разных городских сословий с приношениями.
Мы знали, что его тревожные взгляды относятся главным образом к нашему дому: он не хотел, чтобы его видела в утреннем неглиже
одна из моих теток, которую он иной
раз провожал в костел.
Потом нарыли ямы, и
одна из них пришлась как
раз на углу нашего переулка и торговой Виленской улицы…
Мы с братом тоже подолгу простаивали под столбами. Когда я в первый
раз прислонил ухо к дереву, — меня поразило разнообразие этих текучих звуков. Это был уже не
один ровный и неглубокий металлический звон; казалось — целая звуковая река переливалась по дереву, сложная, невнятная, завлекающая. И положительно иной
раз воображение ловило что-то вроде отдаленного говора.
В пансионе Окрашевской учились
одни дети, и я чувствовал себя там ребенком. Меня привозили туда по утрам, и по окончании урока я сидел и ждал, пока за мной заедет кучер или зайдет горничная. У Рыхлинскогс учились не только маленькие мальчики, но и великовозрастные молодые люди, умевшие уже иной
раз закрутить порядочные усики. Часть из них училась в самом пансионе, другие ходили в гимназию. Таким образом я с гордостью сознавал, что впервые становлюсь членом некоторой корпорации.
После двух — трех
раз, когда я хорошо узнал дорогу, мать позволила мне идти в пансион
одному.
Однажды, сидя еще на берегу, он стал дразнить моего старшего брата и младшего Рыхлинского, выводивших последними из воды. Скамеек на берегу не было, и, чтобы надеть сапоги, приходилось скакать на
одной ноге, обмыв другую в реке. Мосье Гюгенет в этот день расшалился, и, едва они выходили из воды, он кидал в них песком. Мальчикам приходилось опять лезть в воду и обмываться. Он повторил это много
раз, хохоча и дурачась, пока они не догадались разойтись далеко в стороны, захватив сапоги и белье.
Был как
раз урок арифметики, когда
один из беглецов, уже наказанный, угрюмо вошел в класс.
Он прошел перед нами со своим невинным маниачеством, не оставив глубокого следа, но ни
разу также не возбудив ни в ком ни
одного дурного или враждебного движения души…
Но вместе с тем ни
разу за все время в его голосе не дрогнула ни
одна нота, в которой бы послышалось внутреннее чувство, живая вера.
Один только
раз на нашем горизонте встала возможность чего-то вроде беспорядков «с политической окраской».
Мне тоже порой казалось, что это занимательно и красиво, и иной
раз я даже мечтал о том, что когда-нибудь и я буду таким же уездным сатириком, которого
одни боятся, другие любят, и все, в сущности, уважают за то, что он никого сам не боится и своими выходками шевелит дремлющее болото.
Это входило у меня в привычку. Когда же после Тургенева и других русских писателей я прочел Диккенса и «Историю
одного города» Щедрина, — мне показалось, что юмористическая манера должна как
раз охватить и внешние явления окружающей жизни, и их внутренний характер. Чиновников, учителей, Степана Яковлевича, Дидонуса я стал переживать то в диккенсовских, то в щедринских персонажах.
Она нашлась у
одного мелкого чиновника, умевшего хорошо обделывать свои дела, и с этих пор два
раза в неделю мы являлись в эту квартиру.
Мадам Шталь говорила с Кити как с милым ребенком, на которого любуешься, как на воспоминание своей молодости, и только
один раз упомянула о том, что во всех людских горестях утешение дает лишь любовь и вера и что для сострадания к нам Христа нет ничтожных горестей, и тотчас же перевела разговор на другое.
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение на всех
разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в
один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин
разом, как будто из
одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Одно плохо: иной
раз славно наешься, а в другой чуть не лопнешь с голоду, как теперь, например.
Анна Андреевна. Ну, может быть,
один какой-нибудь
раз, да и то так уж, лишь бы только. «А, — говорит себе, — дай уж посмотрю на нее!»
И пусть бы только косточки // Ломалися
одни, — // Нет! всякий
раз намается, // Переболит душа.
У столбика дорожного // Знакомый голос слышится, // Подходят наши странники // И видят: Веретенников // (Что башмачки козловые // Вавиле подарил) // Беседует с крестьянами. // Крестьяне открываются // Миляге по душе: // Похвалит Павел песенку — // Пять
раз споют, записывай! // Понравится пословица — // Пословицу пиши! // Позаписав достаточно, // Сказал им Веретенников: // «Умны крестьяне русские, //
Одно нехорошо, // Что пьют до одурения, // Во рвы, в канавы валятся — // Обидно поглядеть!»