Неточные совпадения
Это был человек очень подходящий для своей роли. При самом основании
школы филантроп прислал его откуда-то из других более цивилизованных мест. Он носил старозаветный еврейский костюм: долгополый кафтан из тонкого сукна, сшитый таким образом, что он одновременно
напоминал и лапсердак, и европейский сюртук. В официальных случаях он надевал настоящий сюртук. Из-под его жилета, когда он вынимал часы, виднелись шелковые «цицес», вроде моточков ниток, ритуальная принадлежность традиционного еврейского костюма.
Неточные совпадения
Этим вопросом он хотел только
напомнить о своем серьезном отношении к
школе, но мать и Варавка почему-то поспешили согласиться, что ехать ему нельзя. Варавка даже, взяв его за подбородок, хвалебно сказал:
Рассуждения эти
напоминали Нехлюдову полученный им раз ответ от маленького мальчика, шедшего из
школы. Нехлюдов спросил мальчика, выучился ли он складывать. «Выучился», отвечал мальчик. «Ну, сложи: лапа». — «Какая лапа — собачья»? с хитрым лицом ответил мальчик. Точно такие же ответы в виде вопросов находил Нехлюдов в научных книгах на свой один основной вопрос.
Романтизм, которым питалось настроение восставшей тогда панской молодежи, — плохая военная
школа. Они вдохновлялись умершим прошлым, тенями жизни, а не самой жизнью… Грубое, прозаическое наступление толпы мужиков и казаков ничем не
напоминало красивых батальных картин… И бедняга Стройновский поплатился за свое доверие к историческому романтизму…
При поверхностном чтении гносеологию Лосского легко смешать с
школой имманентного монизма: многое как будто бы
напоминает Шуппе, даже Авенариуса, новейших критицистов и эмпириков.
Перейры более не брали меня к себе на каникулы; и, оставаясь один в громадной пустой
школе и пустом для меня городе, я слонялся бесцельно целый день,
напоминая более всего собаку, потерявшую хозяина.