Неточные совпадения
Я — как фотографическая пластинка: все отпечатываю
в себе с какой-то чужой, посторонней, бессмысленной точностью: золотой серп — световой отблеск на громкоговорителе; под ним — ребенок, живая иллюстрация — тянется к сердцу; засунут
в рот подол микроскопической юнифы; крепко стиснутый кулачок, большой (вернее, очень маленький) палец зажат внутрь — легкая, пухлая тень-складочка на запястье.
И — женский крик, на эстраду взмахнула прозрачными крыльями юнифа, подхватила ребенка — губами —
в пухлую
складочку на запястье, сдвинула на середину стола, спускается с эстрады. Во мне печатается: розовый — рожками книзу — полумесяц рта, налитые до краев синие блюдечки-глаза. Это — О. И я, как при чтении какой-нибудь стройной формулы, — вдруг ощущаю необходимость, закономерность этого ничтожного случая.
— Пусть! Но ведь я же почувствую — я почувствую его
в себе. И хоть несколько дней… Увидеть — только раз увидеть у него
складочку вот тут — как там — как на столе. Один день!
Неточные совпадения
Нехлюдов прошел вперед.
В середине стояла аристократия: помещик с женою и сыном
в матросской куртке, становой, телеграфист, купец
в сапогах с бураками, старшина с медалью и справа от амвона, позади помещицы, Матрена Павловна
в переливчатом лиловом платье и белой с каймою шали и Катюша
в белом платье с
складочками на лифе, с голубым поясом и красным бантиком на черной голове.
Мисси
в шляпе и каком-то темно-полосатом платье, схватывавшем без
складочки ее тонкую талию, точно как будто она родилась
в этом платье, была очень красива. Она покраснела, увидав Нехлюдова.
В то время когда Маслова, измученная длинным переходом, подходила с своими конвойными к зданию окружного суда, тот самый племянник ее воспитательниц, князь Дмитрий Иванович Нехлюдов, который соблазнил ее, лежал еще на своей высокой, пружинной с пуховым тюфяком, смятой постели и, расстегнув ворот голландской чистой ночной рубашки с заутюженными
складочками на груди, курил папиросу. Он остановившимися глазами смотрел перед собой и думал о том, что предстоит ему нынче сделать и что было вчера.
Так казалось Нехлюдову, когда он взглядывал на ее стройную фигуру
в белом платье с
складочками и на сосредоточенно радостное лицо, по выражению которого он видел, что точь-в-точь то же, что поет
в его душе, поет и
в ее душе.
Олимпиада Самсоновна. Ну и атласные тоже — как-то не того, сшиты по-бальному, открыто очень — понимаешь? А из крепрашелевых сыщем капот, распустим
складочки, и будет
в самую припорцию.