Неточные совпадения
—
Папочка! — вскрикнула Саша, с укоризной смотря на отца.
— Вовсе не рожденье,
папочка!
— Не хочу молчать,
папочка! — закричала Саша, вдруг вскочив со стула, топая ножками и сверкая глазенками.
Вот вы увидите, всех нас съест, а виноват всему
папочка!
Ах, я бы непременно, непременно, сейчас же прогнала его со двора, а
папочка его обожает, а
папочка от него без ума!..
— И сяду на хлеб на воду, ничего не боюсь! — кричала Сашенька, в свою очередь пришедшая в какое-то самозабвение. — Я
папочку защищаю, потому что он сам себя защитить не умеет. Кто он такой, кто он, ваш Фома Фомич, перед
папочкою? У
папочки хлеб ест да
папочку же и унижает, неблагодарный! Да я б его разорвала в куски, вашего Фому Фомича! На дуэль бы его вызвала да тут бы и убила из двух пистолетов!..
—
Папочка! — вскричала Саша, вдруг стремительно бросаясь к отцу, заливаясь слезами и крепко обняв его своими ручками. —
Папочка! ну вам ли, доброму, прекрасному, веселому, умному, вам ли, вам ли так себя погубить? Вам ли подчиняться этому скверному, неблагодарному человеку, быть его игрушкой, на смех себя выставлять?
Папочка, золотой мой
папочка!..
— Нет,
папочка, не из Ломоносова, — сказала Сашенька, едва подавляя свой смех, — а так как вы были военный и воевали с неприятелями, то Илюша и выучил стихи про военное… Осаду Памбы,
папочка.
— Это,
папочка, шуточные стихи, — вскричала она, ужасно радуясь своей детской затее, — это уж нарочно так сам сочинитель сочинил, чтоб всем смешно было,
папочка.
— Да уж кончено,
папочка!
— Это господин Кузьма Прутков написал,
папочка, в «Современнике» напечатано, — выскочила Сашенька.
— «Отечественные записки»,
папочка.
Неточные совпадения
—
Папочка,
папочка, — кричит он отцу, —
папочка, что они делают!
Папочка, бедную лошадку бьют!
—
Папочку жалко! — проговорила она через минуту, поднимая свое заплаканное личико и вытирая руками слезы, — все такие теперь несчастия пошли, — прибавила она неожиданно, с тем особенно солидным видом, который усиленно принимают дети, когда захотят вдруг говорить, как «большие».
—
Папочка! За что они… бедную лошадку… убили! — всхлипывает он, но дыхание ему захватывает, и слова криками вырываются из его стесненной груди.
— Он Лидочку больше всех нас любил, — продолжала она очень серьезно и не улыбаясь, уже совершенно как говорят большие, — потому любил, что она маленькая, и оттого еще, что больная, и ей всегда гостинцу носил, а нас он читать учил, а меня грамматике и закону божию, — прибавила она с достоинством, — а мамочка ничего не говорила, а только мы знали, что она это любит, и
папочка знал, а мамочка меня хочет по-французски учить, потому что мне уже пора получить образование.
Все молча остановились у большого камня. Алеша посмотрел, и целая картина того, что Снегирев рассказывал когда-то об Илюшечке, как тот, плача и обнимая отца, восклицал: «
Папочка,
папочка, как он унизил тебя!» — разом представилась его воспоминанию. Что-то как бы сотряслось в его душе. Он с серьезным и важным видом обвел глазами все эти милые, светлые лица школьников, Илюшиных товарищей, и вдруг сказал им: