Неточные совпадения
Я и сам, признаюсь, принадлежу
к этому непорядочному
типу и всю жизнь страдал от того…
Это —
тип русский, но так как он взят в высшем культурном слое народа русского, то, стало быть, я имею честь принадлежать
к нему.
Впрочем, действительность и всегда отзывается сапогом, даже при самом ярком стремлении
к идеалу, и я, конечно, это должен был знать; но все же я был другого
типа человек; я был свободен в выборе, а они нет — и я плакал, за них плакал, плакал по старой идее, и, может быть, плакал настоящими слезами, без красного слова.
Уже не сор прирастает
к высшему слою людей, а напротив, от красивого
типа отрываются, с веселою торопливостью, куски и комки и сбиваются в одну кучу с беспорядствующими и завидующими.
Неточные совпадения
Получив письмо Свияжского с приглашением на охоту, Левин тотчас же подумал об этом, но, несмотря на это, решил, что такие виды на него Свияжского есть только его ни на чем не основанное предположение, и потому он всё-таки поедет. Кроме того, в глубине души ему хотелось испытать себя, примериться опять
к этой девушке. Домашняя же жизнь Свияжских была в высшей степени приятна, и сам Свияжский, самый лучший
тип земского деятеля, какой только знал Левин, был для Левина всегда чрезвычайно интересен.
Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений
к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь
тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил
к широким картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность — в образы своей фантазии.
Эта живость, эта совершенная извращенность мальчика начала сказываться на восьмом году его жизни;
тип рыцаря причудливых впечатлений, искателя и чудотворца, т. е. человека, взявшего из бесчисленного разнообразия ролей жизни самую опасную и трогательную — роль провидения, намечался в Грэе еще тогда, когда, приставив
к стене стул, чтобы достать картину, изображавшую распятие, он вынул гвозди из окровавленных рук Христа, т. е. попросту замазал их голубой краской, похищенной у маляра.
«Бердников, — думал Самгин, присоединяя
к этой фигуре слова порицания: — Мерзавец, уголовный
тип…»
«Мальчишество, — упрекнул он себя, хмурясь, но глаза улыбались. — Меня влечет
к ней только любопытство, — убеждал он себя, глядя в зеркало и покручивая бородку. — Ну, может быть, некоторая доля романтизма. Не лишенного иронии. Что такое она?
Тип современной буржуазки, неглупой по природе, начитанной…»