Неточные совпадения
Что бы они
ни говорили со мной, как бы добры ко мне
ни были, все-таки
с ними мне всегда тяжело почему-то, и я ужасно рад, когда могу
уйти поскорее к товарищам, а товарищи мои всегда были дети, но не потому,
что я сам был ребенок, а потому,
что меня просто тянуло к детям.
— Во-вторых:
ни слова о злобных мальчишках! Я просижу и проговорю
с тобой десять минут; я пришла к тебе справку сделать (а ты думал и бог знает
что?), и если ты хоть одним словом заикнешься про дерзких мальчишек, я встаю и
ухожу, и уже совсем
с тобой разрываю.
Мы знаем,
что у Епанчиных, пока они оставались в Павловске, его не принимали, в свидании
с Аглаей Ивановной ему постоянно отказывали;
что он
уходил,
ни слова не говоря, а на другой же день шел к ним опять, как бы совершенно позабыв о вчерашнем отказе, и, разумеется, получал новый отказ.
Неточные совпадения
А вы — стоять на крыльце, и
ни с места! И никого не впускать в дом стороннего, особенно купцов! Если хоть одного из них впустите, то… Только увидите,
что идет кто-нибудь
с просьбою, а хоть и не
с просьбою, да похож на такого человека,
что хочет подать на меня просьбу, взашей так прямо и толкайте! так его! хорошенько! (Показывает ногою.)Слышите? Чш… чш… (
Уходит на цыпочках вслед за квартальными.)
— Филипп на Благовещенье //
Ушел, а на Казанскую // Я сына родила. // Как писаный был Демушка! // Краса взята у солнышка, // У снегу белизна, // У маку губы алые, // Бровь черная у соболя, // У соболя сибирского, // У сокола глаза! // Весь гнев
с души красавец мой // Согнал улыбкой ангельской, // Как солнышко весеннее // Сгоняет снег
с полей… // Не стала я тревожиться, //
Что ни велят — работаю, // Как
ни бранят — молчу.
И она стала говорить
с Кити. Как
ни неловко было Левину
уйти теперь, ему всё-таки легче было сделать эту неловкость,
чем остаться весь вечер и видеть Кити, которая изредка взглядывала на него и избегала его взгляда. Он хотел встать, но княгиня, заметив,
что он молчит, обратилась к нему.
Ревность его в эти несколько минут, особенно по тому румянцу, который покрыл ее щеки, когда она говорила
с Весловским, уже далеко
ушла. Теперь, слушая ее слова, он их понимал уже по-своему. Как
ни странно было ему потом вспоминать об этом, теперь ему казалось ясно,
что если она спрашивает его, едет ли он на охоту, то это интересует ее только потому, чтобы знать, доставит ли он это удовольствие Васеньке Весловскому, в которого она, по его понятиям, уже была влюблена.
Последние слова он уже сказал, обратившись к висевшим на стене портретам Багратиона и Колокотрони, [Колокотрони — участник национально-освободительного движения в Греции в 20-х г. XIX в.] как обыкновенно случается
с разговаривающими, когда один из них вдруг, неизвестно почему, обратится не к тому лицу, к которому относятся слова, а к какому-нибудь нечаянно пришедшему третьему, даже вовсе незнакомому, от которого знает,
что не услышит
ни ответа,
ни мнения,
ни подтверждения, но на которого, однако ж, так устремит взгляд, как будто призывает его в посредники; и несколько смешавшийся в первую минуту незнакомец не знает, отвечать ли ему на то дело, о котором ничего не слышал, или так постоять, соблюдши надлежащее приличие, и потом уже
уйти прочь.