Еди́ный уче́бник исто́рии — инициатива создания линейки учебников истории для средней школы, предложенная президентом России В. В. Путиным. По мнению президента, учебники должны быть свободны от двойных толкований и выверены стилистически. Также планируется создать единый учебник русского языка и единый учебник литературы. (Википедия)
ЕДИ́НЫЙ, -ая, -ое; еди́н, -а, -о. 1. ( обычно с отрицанием). Один. (Малый академический словарь, МАС)
ИСТО́РИЯ, -и, ж. 1. Действительность в процессе развития. Законы истории. Диалектика истории. (Малый академический словарь, МАС)
ЧЕЛОВЕ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Люди, человеческий род; человеческое общество. (Малый академический словарь, МАС)
Еди́ный уче́бник исто́рии — инициатива создания линейки учебников истории для средней школы, предложенная президентом России В. В. Путиным. По мнению президента, учебники должны быть свободны от двойных толкований и выверены стилистически. Также планируется создать единый учебник русского языка и единый учебник литературы.
Все значения словосочетания «единый учебник истории»ЕДИ́НЫЙ, -ая, -ое; еди́н, -а, -о. 1. ( обычно с отрицанием). Один.
Все значения слова «единый»ИСТО́РИЯ, -и, ж. 1. Действительность в процессе развития. Законы истории. Диалектика истории.
Все значения слова «история»ЧЕЛОВЕ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Люди, человеческий род; человеческое общество.
Все значения слова «человечество»Всеобщая, единая история человечества началась с двадцатого века.
Я появился на свет в 1908 году и принадлежу к тому поколению, которое благодаря стараниям и изобретательности предшественников могло бы вписать решающую главу в единую историю человечества.
Если в эпоху «монгольских ураганов» XIII–XIV вв. под негативное отношение к кочевникам были подведены европоцентризм, христианство и прагматизм нарождающегося буржуазного мировосприятия, то сейчас таким «фундаментом» становятся «общечеловеческие ценности», к тому же осмысленные «гуманистически», представление о единой истории человечества, где главной становится идея прогресса, а кочевники являют собой яркий пример регрессивного развития, акцент на критериях именно оседлой цивилизации (наличие религии, философии, литературы, материальной культуры).