Неточные совпадения
Всё огромное состояние его, кроме некоторой, сравнительно говоря, весьма малой
доли, истраченной в первоначальном кутеже, перешло к братцу его, Семену Семеновичу, к
большому удовольствию сего последнего.
— Ах, я сказал: для тебя. Более всего для тебя, — морщась, точно от боли, повторил он, — потому что я уверен, что
большая доля твоего раздражения происходит от неопределенности положения.
— Разумеется, есть
большая доля правды в учении Дарвина, — говорил Колосов, развалясь на низком кресле, сонными глазами глядя на княгиню Софью Васильевну, — но он переходит границы. — Да.
И действительно, он исполнил его удачно: не выдал своего намерения ни одним недомолвленным или перемолвленным словом, ни одним взглядом; по-прежнему он был свободен и шутлив с Верою Павловною, по-прежнему было видно, что ему приятно в ее обществе; только стали встречаться разные помехи ему бывать у Лопуховых так часто, как прежде, оставаться у них целый вечер, как прежде, да как-то выходило, что чаще прежнего Лопухов хватал его за руку, а то и за лацкан сюртука со словами: «нет, дружище, ты от этого спора не уйдешь так вот сейчас» — так что все большую и
большую долю времени, проводимого у Лопуховых, Кирсанову приводилось просиживать у дивана приятеля.
Неточные совпадения
Брат Николай был родной и старший брат Константина Левина и одноутробный брат Сергея Ивановича, погибший человек, промотавший бо̀льшую
долю своего состояния, вращавшийся в самом странном и дурном обществе и поссорившийся с братьями.
Разумеется, была и любовь, но бо̀льшая
доля была гордость успеха.
Если бы в моем предложении была хотя миллионная
доля расчета, то не стал бы я предлагать всего только десять тысяч, тогда как всего пять недель назад предлагал ей
больше.
В эти блаженные дни на
долю Ильи Ильича тоже выпало немало мягких, бархатных, даже страстных взглядов из толпы красавиц, пропасть многообещающих улыбок, два-три непривилегированные поцелуя и еще
больше дружеских рукопожатий, с болью до слез.
— Черт с ними, с
большими картинами! — с досадой сказал Райский, — я бросил почти живопись. В одну
большую картину надо всю жизнь положить, а не выразишь и сотой
доли из того живого, что проносится мимо и безвозвратно утекает. Я пишу иногда портреты…