Неточные совпадения
Ведь если мне, например, когда-нибудь расчислят и
докажут, что если я показал такому-то кукиш, так именно потому, что не мог не показать и что непременно таким-то пальцем должен был его показать, так что же тогда во мне свободного-то останется, особенно если я ученый и где-нибудь курс
наук кончил?
Да ведь мало того: даже в том случае, если он действительно бы оказался фортепьянной клавишей, если б это
доказать ему даже естественными
науками и математически, так и тут не образумится, а нарочно напротив что-нибудь сделает, единственно из одной неблагодарности; собственно чтоб настоять на своем.
Никого не удивляет и то, как либеральная
наука доказывает, рядом с признанием равенства, братства, свободы людей, необходимость войска, казней, таможен, цензуры, регламентации проституции, изгнания дешевых работников, запрещений эмиграции, необходимости и справедливости колонизации, основанной на отравлении, ограблении и уничтожении целых пород людей, называемых дикими, и т. п.
Неточные совпадения
— Это, очевидно, местный покровитель искусств и
наук. Там какой-то рыжий человек читал нечто вроде лекции «Об инстинктах познания», кажется? Нет, «О третьем инстинкте», но это именно инстинкт познания. Я — невежда в философии, но — мне понравилось: он
доказывал, что познание такая же сила, как любовь и голод. Я никогда не слышала этого… в такой форме.
— Жаль, написана бумажка щеголевато и слишком премудро для рабочего народа. И затем — модное преклонение пред экономической
наукой. Разумеется —
наука есть
наука, но следует помнить, что Томас Гоббэс сказал:
наука — знание условное, безусловное же знание дается чувством. Переполнение головы плохо влияет на сердце. Михайловский очень хорошо
доказал это на Герберте Спенсере…
— То, что они заблуждались, не
доказывает того, чтобы я заблуждался. И потом, большая разница между бреднями идеологов и данными положительной экономической
науки.
—
Докажите мне, что не
наука ваша истиннее, и я приму ее так же откровенно и безбоязненно, к чему бы она меня ни привела, хоть к Иверской.
Баадер предлагает, чтобы несколько русских приехало в Мюнхен учиться и слушать его лекции, чтобы «заполнить пробел, который существует как в России, так и на Западе, послужить примером для Запада и
доказать ему (что еще не сделано), что истинная
наука не существует без веры и что истинная вера не может существовать без
науки».