Неточные совпадения
— То есть это
капитан Лебядкин кричит в
пьяном виде на весь город, ну, а ведь это не всё ли равно, что вся площадь кричит?
— Да ведь вы сами же и есть это наиблагороднейшее лицо, которое подтвердило Лебядкину от имени Николая Всеволодовича, что не триста, а тысяча рублей были высланы. Ведь мне сам
капитан сообщил в
пьяном виде.
Капитан Лебядкин, вершков десяти росту, толстый, мясистый, курчавый, красный и чрезвычайно
пьяный, едва стоял предо мной и с трудом выговаривал слова. Я, впрочем, его и прежде видал издали.
— В
пьяном виде Липутину. Липутин изменник. Я открыл ему сердце, — прошептал бедный
капитан.
Потому
капитан Лебядкин (своими ушами слышал-с) всегда на вас оченно надеялись в
пьяном виде-с, и нет здесь такого трактирного заведения, даже последнего кабака, где бы они не объявляли о том в сем самом виде-с.
Мне тотчас рассказали, что
капитана нашли с перерезанным горлом, на лавке, одетого, и что зарезали его, вероятно, мертвецки
пьяного, так что он и не услышал, а крови из него вышло «как из быка»; что сестра его Марья Тимофеевна вся «истыкана» ножом, а лежала на полу в дверях, так что, верно, билась и боролась с убийцей уже наяву.
Штабс-капитан говорил то, что все знали из газет, но говорил так, как будто он все это специально изучил, а никто кругом этого не знает. У буфета шумел и о чем-то препирался с буфетчиком необъятно-толстый,
пьяный капитан.
Неточные совпадения
— Что же, — сказал
пьяный господин, мигнув драгунскому
капитану, который ободрял его знаками, — разве вам не угодно?.. Я таки опять имею честь вас ангажировать pour mazure… [на мазурку… (фр.)] Вы, может, думаете, что я пьян? Это ничего!.. Гораздо свободнее, могу вас уверить…
Пьяный и грубый слуга лениво подал ему новый сюртук (старый, который обыкновенно надевал штабс-капитан, идя на бастион, не был починен).
Прадед мой, штабс-капитан Прокофий Гадюк, будучи в
пьяном виде, изменные речи говорил, а сын его, Артамон, не только о сем не умолчал, но, с представлением ясных отцовой измены доказательств, донес по начальству.
А в доказательство приложил к просьбе преогромнейший том какого-то романтического сочинения, где чрез каждые десять страниц является капитан-исправник, местами даже совершенно в
пьяном виде.
Было похоже на то, что Щавинский вовсе не удивился бы, если бы вдруг этот хрипящий и
пьяный бурбон заговорил о тонких и умных вещах, непринужденно и ясно, изящным языком, но не удивился бы также какой-нибудь безумной, внезапной, горячечной, даже кровавой выходке со стороны штабс-капитана.