Неточные совпадения
Он открыл дверь
в глубокой каменной
нише, и мы очутились среди пространств, сошедших, казалось, из стран великолепия воедино, — среди пересечения линий света и глубины, восставших из неожиданности.
Оставив исследование этого места, пока не обегу возможно большего пространства, чтобы иметь сколько-нибудь общий взгляд для обсуждения похождений
в дальнейшем, я поторопился достигнуть отдаленного конца коридора, мельком взглядывая на открывающиеся по сторонам
ниши, где находил лестницы, подобные первой, с той разницей, что некоторые из них вели вверх.
Одна из
ниш имела не железные, а каменные ступени, числом пять; они вели к глухой, плотно закрытой двери, однако когда я ее толкнул, она подалась, впустив меня
в тьму.
Окон не было, других дверей тоже не было;
в нишах стояли статуи.
Неточные совпадения
В темной
нише коридора Никонова тихонько гремела замком, по звуку было ясно — замок висячий.
— Ух, как я тебя ждал! — зашипел он, схватив Самгина, и увлек его
в коридор, поставил
в нишу окна.
Но богини нет: около нас ходит будто сам индийский идол — эмблема обилия и плодородия, Вампоа. Неужели это он отдыхает под кисеей
в нише, на него веет прохладу веер, его закрывают ревнивые жалюзи и золоченые резные ширмы от жара? Будто? А зачем же
в доме три или четыре спальни? Чьи, вон это, крошечные туфли прячутся под постель? Чьи это мелочи, корзиночки? Кто тут садится около круглого стола, на котором разбросаны шелк, нитки и другие следы рукоделья?
Это дворец невидимой феи, индийской пери, самой Сакунталы, может быть. Вот, кажется, следы ее ножек, вот кровать, закрытая едва осязаемой кисеей, висячие лампы и цветные китайские фонари, роскошный европейский диван, а рядом длинное и широкое бамбуковое кресло. Здесь резные золоченые колонны, служащие преддверием
ниши, где богиня покоится
в жаркие часы дня под дуновением висячего веера.
Мы остановились и издали смотрели
в кумирню, но там нечего было смотреть: те же три
ниши, что у буддистов, с позолоченными идолами, но без пестроты, украшенными только живыми цветами.