Неточные совпадения
— А я и сам не знаю, за что, — отвечал со вздохом Ваня. — Я
на дворе играл, а он стоял
на крыльце; ну, я ему говорю: «Давай, говорю, играть»; а он как пхнет меня: «Я-те лукну!» — говорит, такой серчалый!.. Потом он опять говорит: «
Ступай, говорит, тебя тятька кличет». Я поглядел в ворота: вижу, ты меня не кличешь, и опять стал играть; а он опять: «Тебя, говорит, тятька кличет;
ступай!» Я не пошел… что мне!.. Ну, а он тут и зачал меня бить… Я и пошел…
— Батюшка! — крикнул Петр, обращаясь к отцу, который вбегал в эту минуту
на двор, бледный и смущенный. —
Ступай к завалинке и вышибай окна; я с братом в избу!
— Ты обогни избу да пройди в те передние ворота, — примолвил он, — а я пока здесь обожду. Виду, смотри, не показывай, что здесь была, коли по случаю с кем-нибудь из робят встренешься… Того и смотри прочуяли;
на слуху того и смотри сидят, собаки!..
Ступай! Э-хе-хе, — промолвил старый рыбак, когда скрип калитки возвестил, что жена была уже
на дворе. — Эх! Не все, видно, лещи да окуни, бывает так ину пору, что и песку с реки отведаешь!.. Жаль Гришку, добре жаль; озорлив был, плутоват, да больно ловок зато!
Я стал на тротуаре против ворот и глядел в калитку. Только что я вышел, баба бросилась наверх, а дворник, сделав свое дело, тоже куда-то скрылся. Через минуту женщина, помогавшая снести Елену, сошла с крыльца, спеша к себе вниз. Увидев меня, она остановилась и с любопытством на меня поглядела. Ее доброе и смирное лицо ободрило меня. Я снова
ступил на двор и прямо подошел к ней.
Лишь
ступил на двор широкий — // Что ж? под елкою высокой, // Видит, белочка при всех // Золотой грызет орех, // Изумрудец вынимает, // А скорлупку собирает, // Кучки равные кладет, // И с присвисточкой поет // При честном при всем народе: // Во саду ли, в огороде.
Неточные совпадения
— Все идет чудесно, они при мне ускакали! — кричал он нам со
двора. —
Ступай сейчас за Рогожскую заставу, там у мостика увидишь лошадей недалеко Перова трактира. С богом. Да перемени
на полдороге извозчика, чтоб последний не знал, откуда ты.
— Нет уж, что срамиться, — говорила она и, обращаясь к кучеру, прибавляла: —
Ступай на постоялый
двор!
— Матушка прошлой весной померла, а отец еще до нее помер. Матушкину деревню за долги продали, а после отца только ружье осталось. Ни кола у меня, ни
двора. Вот и надумал я: пойду к родным, да и
на людей посмотреть захотелось. И матушка, умирая, говорила: «
Ступай, Федос, в Малиновец, к брату Василию Порфирьичу — он тебя не оставит».
Избы стояли без
дворов: с улицы прямо
ступай на крыльцо. Поставлены они были по-старинному: срубы высокие, коньки крутые, оконца маленькие. Скоро вышла и сама мать Енафа, приземистая и толстая старуха. Она остановилась
на крыльце и молча смотрела
на сани.
Делать нечего, отдал я тут все деньги, какие через великую силу всякими неправдами накопил; он и покончил дело. Сам даже Степку при себе снарядил и со
двора выпроводил:
ступай, говорит,
на все четыре стороны, да вперед не попадайся, а не то, не ровён час, не всякий будет такой добрый, как я.